Просто Studio
Главная » Просто статьи
Почему оформление главной страницы сайта так важно?
Главная страница сайта - это точка входа или  первая страница сайта. Это не означает, что вам нужно обязательно  заходить на главную страницу, а затем перемещаться по сайту. Это также не означает, что при поиске необходимой информации в сети вы всегда будете попадать на главную страницу сайта с интересующей вас информацией. На главной странице сайта находится то, что дизайнер или создатель посчитал лучшей отправной точкой.

Понятие первого экрана пришло из газет, где всегда старались располагать все важные штуки выше обычной линии сгиба . Это повышало продажи газет т.к. обычно в таком согнутом состоянии они и лежали на прилавках и видно было лишь верхнюю часть с заголовками.

Что касается веб-дизайна, то здесь первым экраном считается область, которую видит пользователь без прокрутки. Считается, что размещение информации на первом экране повышает конверсию и делает информацию более заметной.



Почему первый экран — это чушь?

Многие из вас слышали утверждение, что только 20% пользователей смотрят на второй экран. Однако было доказано, что посетители воспользуются прокруткой, если увиденное на первом экране будет интересным.

Открою небольшой секрет: неважно на каком экране расположена важная информацию или кнопка. Все зависит от мотивации. И мотивация повышается, если посетитель получает все больше полезной информации. Иначе говоря, если мы расположим форму заказа в самом верху страницы, мы предложим пользователю осуществить действие, о котором он не имеет не малейшего понятия. Это все равно что предложить: «Прыгай в эту темную яму, чувак, там прикольно!»

Пользователи не настолько тупы, как о них привыкли думать. Любой человек в здравом уме увидев в браузере полосу прокрутки поймет, что это не конец страницы.

Помимо всех причин выше, у каждого пользователя свой размер первого экрана. Девушка за розовым нетбуком с разрешением 1024×600 и дизайнер с 27" Аймаком увидят разный первый экран. И для нашего дизайнера будет очень странно видеть сайт, на котором попытались все втиснуть в пресловутые 600 px.

Когда пользователи не используют скролинг

Другое дело, когда ошибки в дизайне приводят к тому, что кажется, что у страницы нет продолжения.



Заголовок с синей линией создает впечатление, что страница закончилась.



Artsofte (возможно намеренно) создают впечатление того, что у сайта нет продолжения. Полоса прокрутки помогает понять что это не конец сайта, но это если обратить на нее внимание.

Выводы

1. Не слушайте тех, кто говорит что самую важную информацию и кнопки call-to-action нужно размещать на первом экране. Пользователи таки пользуются скролом и смотрят на полосу прокрутки.

2. Следуйте логике и размещайте элементы и кнопки в нужных и ожидаемых местах, а не впихивайте все в первый экран. Не забывайте мотивировать посетителей изучать сайт.

3. Избегайте ошибок в дизайне, которые создадут впечатление того, что первый экран страницы — это ее конец.

03.12.2013/19:55
Что такое фавикон и каким он должен быть?
На самом деле никого не волнует, что нарисовано на фавиконке. Важно, чтобы у пользователя он ассоциировался с сайтом. Именно с сайтом, не с компанией владельцем, а с самим сайтом. Людям не интересен ваш логотип, который в поле 16x16 точек превращается в бессмысленный квадрат из 4-х пикселей. Ему нужно быстро найти сайт и всё.

Фавикон — навигирующий элемент. Он помогает отличить одну вкладку от другой, один сайт от другого.
Поможет понять за считанные секунды, куда щёлкнуть. Фавикон — превью сайта и его логотип.

Делать уникальный фавикон нет смысла. Вполне достаточно чтобы он не напоминал какой-нибудь из широко популярных или конкурирующих ресурсов.

Основной цвет сайта должен доминировать в фавиконке — это простое и серьёзное правило.

29.11.2013/13:48
Для успешного продвижения сайта важна правильная внутренняя оптимизация
Для успешного продвижения сайта важна правильная внутренняя оптимизация. За счет внутренней оптимизации можно продвинуть сайт без финансовых затрат, поэтому стоит заняться ею в первую очередь.

Что подразумевается под внутренней оптимизацией?

1. Качественный и уникальный контент

Содержание сайта должно быть интересным и обязательно уникальным. Какой смысл раскручивать сайт, если информация на нем точно такая же как на двадцати других сайтах той же направленности? Перед публикацией статьи, всегда проверяйте ее на уникальность. Для этого есть специальные программы антиплагиаты. Особенно это важно, если статьи для сайта вы пишите не сами, а делаете рерайт написанного ранее. Высокая уникальность ваших текстов будет способствовать продвижению сайта.

2. Правильная поисковая оптимизация страниц

Страницы вашего сайта должны быть оптимизированы под определенные поисковые запросы. Без оптимизации посетители с поисковых сайтов не смогут найти ваш сайт. То есть он будет нецелевым, а следовательно, неконвертируемым. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь следующих правил:

Заголовок страницы (Title) должен быть интересным и содержать ключевые слова, по которым продвигается ваша страница. Вхождение запросов должно быть точным.

Используйте заголовки (H1 H6) - заголовок первого уровня оптимизируйте в первую очередь, потому что у него самый большой приоритет. И помните, встречаться на странице он может только один раз. Вхождения ключевых слов могут быть как прямыми («продвижение сайта»), так и морфологическими («продвижения», «продвижению»).

Ключевые слова должны быть не только в заголовках, но и в тексте страницы. Их вхождения также могут быть разного типа, чтобы текст был читабельным и оптимизированным. Страницы должны быть информативными, текст статей должен быть не менее 300 слов. Не забывайте о графике и иллюстрациях.

3. Правильная структура сайта, понятная навигация


Информация на сайте должна быть упорядочена. Чаще всего встречаются сайты древовидной структуры с разделами и подразделами. Кроме того, с любой страницы сайта должна существовать возможность перехода на главную страницу, страницу контактов и т. д.

Навигации по сайту должна быть интуитивно понятной. То есть не следует перегружать страницы информацией, ненужными кнопочками и функциями.

4. Правильная внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка отвечает за распределение веса между страницами вашего сайта. Перелинковка нужна для того, чтобы ссылаться с нужными нам анкорами на тематические страницы. Тем самым вы распределяете вес по страницам сайта и продвигаете страницы по нужным поисковым запросам. Таким образом вы самостоятельно без денежных затрат продвигаете сайт.

5. Хороший дизайн и высокая скорость загрузки

Красивый внешний вид, отсутствие ошибок, быстрая скорость загрузки - все это влияет на посещаемость вашего сайта и продвижение его в сети.

Как вы уже поняли внутренняя оптимизация сайта дело не очень сложное, но по времени затратное. Поэтому есть смысл заказать эту услугу у профессионалов - веб-студии Просто Studio.

Мы готовы не только проконсультировать Вас в вопросах продвижения сайта, но и провести аудит вашего сайта, дать практические рекомендации и предложения. Пора заканчивать танцы с бубнами!
 
Обращайтесь к нам прямо сейчас (8162) 99-80-97!





26.11.2013/21:59
Важные вопросы при заказе сайта
Преже, чем пойти к специалистам заказывать сайт, необходимо ответить на несколько  важных вопросов.

Первый и самый главный — зачем? Зачем мне нужен сайт?

Чтобы заработать, это понятно. Как именно вы собираетесь зарабатывать - вы будете продавать ссылки, рекламировать свои услуги, вести блог?

Второе — необходимо подумать на какую целевую аудиторию будет направлен ваш сайт


Возьмем к примеру мужскую тематику — запчасти для автомобиля. Кажется все просто — расписываем в красках какие классные запчасти есть в вашем магазине и ждем покупателей. Долго ждем... Потому что в этой тематике есть три различных аудитории и чтобы их заинтересовать и привлечь к себе на сайт (а следовательно и в магазин) подать информацию для них необходимо по-разному. Есть люди, которые просто ищут информацию - какие запчасти лучше для данной марки автомобиля, что сейчас в тренде и т.д. Есть люди, которые нацелены на покупку запчастей и для них нужна информация где они могут их купить. А кто-то хочет научиться менять колесо и видео-уроки на вашем сайте станут для него неоценимой помощью. Может быть сделать несколько сайтов одной тематики?

Третий вопрос, который надо обдумать, прежде чем заказывать сайт - каким образом вы будете привлекать посетителей

Понятно, что через поисковые системы, но ведь есть еще рассылки, социальные сети, сообщества, дневники и блоги, контекстная реклама. Подумайте, хватит ли у вас времени, чтобы самостоятельно заниматься поддержкой сайта или лучше сразу же договориться с разрабочиками сайта о сопровождении. Вопрос конкуренции также очень важен. Заранее прикинув уровень конкуренции по вашей теме, вы, возможно, избавите себя от многих разочарований.

Как оценить конкуренцию?

Посмотрите общее количество страниц по запросу и количество главных страниц в топе-10 (чем их больше, тем выше конкуренция).

Пятый вопрос — если вдруг придется расширить сайт, за счет чего вы сможете это сделать?

Есть ли возможность добавить другие рубрики, которые сохранили бы общую направленность сайта?
Ну и самое основное — составьте план действий, в котором пропишите даже мелкие детали.

Вот теперь с ответами на эти вопросы и составленным планом вы можете уверенно заказывать свой сайт, а если необходима консультация специалистов, то WEB-студия Просто Studio к Вашим услугам.

Звоните нам прямо сейчас (8162) 99-80-97!




18.11.2013/13:22
Эффективность email-маркетинга
В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самых экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Email cтатистика

— 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
— 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день
— 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Прогноз роста учетных записей email по всему миру


— 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
— 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
— 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
— 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
— 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

— 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
— 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
— 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
— 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
— 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Преимущества email-маркетинга


С помощью email-маркетинга вы сможете:

— Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.
— Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.
— Увеличить число постоянных клиентов на 75%.
— На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.
— Повысить число генерируемых лидов на 69%.
— Заключать на 65% больше реальных сделок.

Из этих цифр можно сделать выводы, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. По результатам опроса, было выявлено, что около 62% маркетологов планируют увеличить своих расходы на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. По всем вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию Просто Studio по телефонам в Великом Новгороде: (8162) 99-80-97 или +7 (905) 290-80-97!


18.11.2013/13:02
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 23 24 »