Преже, чем пойти к специалистам заказывать сайт, необходимо ответить на несколько важных вопросов.
Первый и самый главный — зачем? Зачем мне нужен сайт?
Чтобы заработать, это понятно. Как именно вы собираетесь зарабатывать - вы будете продавать ссылки, рекламировать свои услуги, вести блог?
Второе — необходимо подумать на какую целевую аудиторию будет направлен ваш сайт
Возьмем к примеру мужскую тематику — запчасти для автомобиля. Кажется все просто — расписываем в красках какие классные запчасти есть в вашем магазине и ждем покупателей. Долго ждем... Потому что в этой тематике есть три различных аудитории и чтобы их заинтересовать и привлечь к себе на сайт (а следовательно и в магазин) подать информацию для них необходимо по-разному. Есть люди, которые просто ищут информацию - какие запчасти лучше для данной марки автомобиля, что сейчас в тренде и т.д. Есть люди, которые нацелены на покупку запчастей и для них нужна информация где они могут их купить. А кто-то хочет научиться менять колесо и видео-уроки на вашем сайте станут для него неоценимой помощью. Может быть сделать несколько сайтов одной тематики?
Третий вопрос, который надо обдумать, прежде чем заказывать сайт - каким образом вы будете привлекать посетителей
Понятно, что через поисковые системы, но ведь есть еще рассылки, социальные сети, сообщества, дневники и блоги, контекстная реклама. Подумайте, хватит ли у вас времени, чтобы самостоятельно заниматься поддержкой сайта или лучше сразу же договориться с разрабочиками сайта о сопровождении. Вопрос конкуренции также очень важен. Заранее прикинув уровень конкуренции по вашей теме, вы, возможно, избавите себя от многих разочарований.
Как оценить конкуренцию?
Посмотрите общее количество страниц по запросу и количество главных страниц в топе-10 (чем их больше, тем выше конкуренция).
Пятый вопрос — если вдруг придется расширить сайт, за счет чего вы сможете это сделать?
Есть ли возможность добавить другие рубрики, которые сохранили бы общую направленность сайта?
Ну и самое основное — составьте план действий, в котором пропишите даже мелкие детали.
Первый и самый главный — зачем? Зачем мне нужен сайт?
Чтобы заработать, это понятно. Как именно вы собираетесь зарабатывать - вы будете продавать ссылки, рекламировать свои услуги, вести блог?
Второе — необходимо подумать на какую целевую аудиторию будет направлен ваш сайт
Возьмем к примеру мужскую тематику — запчасти для автомобиля. Кажется все просто — расписываем в красках какие классные запчасти есть в вашем магазине и ждем покупателей. Долго ждем... Потому что в этой тематике есть три различных аудитории и чтобы их заинтересовать и привлечь к себе на сайт (а следовательно и в магазин) подать информацию для них необходимо по-разному. Есть люди, которые просто ищут информацию - какие запчасти лучше для данной марки автомобиля, что сейчас в тренде и т.д. Есть люди, которые нацелены на покупку запчастей и для них нужна информация где они могут их купить. А кто-то хочет научиться менять колесо и видео-уроки на вашем сайте станут для него неоценимой помощью. Может быть сделать несколько сайтов одной тематики?
Третий вопрос, который надо обдумать, прежде чем заказывать сайт - каким образом вы будете привлекать посетителей
Понятно, что через поисковые системы, но ведь есть еще рассылки, социальные сети, сообщества, дневники и блоги, контекстная реклама. Подумайте, хватит ли у вас времени, чтобы самостоятельно заниматься поддержкой сайта или лучше сразу же договориться с разрабочиками сайта о сопровождении. Вопрос конкуренции также очень важен. Заранее прикинув уровень конкуренции по вашей теме, вы, возможно, избавите себя от многих разочарований.
Как оценить конкуренцию?
Посмотрите общее количество страниц по запросу и количество главных страниц в топе-10 (чем их больше, тем выше конкуренция).
Пятый вопрос — если вдруг придется расширить сайт, за счет чего вы сможете это сделать?
Есть ли возможность добавить другие рубрики, которые сохранили бы общую направленность сайта?
Ну и самое основное — составьте план действий, в котором пропишите даже мелкие детали.
Вот теперь с ответами на эти вопросы и составленным планом вы можете уверенно заказывать свой сайт, а если необходима консультация специалистов, то WEB-студия Просто Studio к Вашим услугам.
Звоните нам прямо сейчас (8162) 99-80-97!
Звоните нам прямо сейчас (8162) 99-80-97!