Просто Studio
Главная » Просто статьи
Какой должна быть главная страница коммерческого сайта
Специалисты Просто Studio готовы поделиться основными требованиями к главным страницам коммерческих сайтов.

Требования к навигации:


Пользователь должен иметь возможность максимально быстро перейти с главной страницы в любой из разделов сайта: «Контактные данные», «О компании», «Каталог продукции/услуг», «Специальные акции» и т.д.

Некоторым коммерческим ресурсам целесообразно представлять мини-каталог товаров повышенного спроса прямо на главной. Речь идёт о сезонной продукции, новинках и спецпредложениях.

Требования к технической стороне:

  • На главной странице обязательно должно присутствовать название организации в текстовом виде;
  • Мета-теги Keywords, Description и Title должны быть заполнены корректно и содержать упоминание названия компании;
  • Контактный телефон организации должен быть на виду (к примеру, в шапке).

Требования к контенту:

Текст на главной странице коммерческого сайта должен быть правдивым, грамотным и лаконичным – содержащим только ключевую информацию о компании. Располагаться он должен на видном месте. Интернет-магазинам позволительно вообще отказаться от специального текста на главной странице. Выгоднее опубликовать на ней инфу по «горячим» товарам и более удобную навигацию по каталогу.

Новости и отзывы на коммерческом сайте должны обновляться регулярно, так как по ним судят о деятельности организации.
Для всех товаров, представленных на главной, должны быть указаны цены или диапазон цен.

Главная страница коммерческого сайта не должна быть перегружена анимированными рекламными баннерами и блоками объявлений.

Требования к дизайну:

  • Дизайн сайта должен соответствовать его специфике и ожиданиям целевой аудитории;
  • Картинки товаров, внешний вид которых имеет значение, должны показывать его в подробностях.

Требования к аналитике:

Отслеживайте поведение аудитории, например, с помощью Яндекс.Метрики. Проанализируйте карту кликов, чтобы выяснить, куда переходят пользователи с главной страницы. А затем переместите пользующиеся наибольшим спросом разделы в пределы первого экрана и избавьтесь от фрагментов с нулевой кликабельностью.

03.12.2012/19:08
Как защитить уникальный контент своего сайта от копипастеров?
Серьезной проблемой для молодых, мало популярных сайтов является борьба с кражей их контента более серьезными и известными ресурсами. Минус ситуации заключается в том, что часто Google при поисковой выдаче обращает внимание на сайты, занимающиеся копипастом раньше, чем на первоисточники контента.

Специально созданный в Google алгоритм, призванный бороться с воровством контента и отсеивать украденные материалы, нередко понижает позиции ресурсов, для которых изначально были созданы уникальные тексты.

Над эффективными способами борьбы с такой проблемой размышляют сегодня многие специалисты. Этот вопрос активно обсуждается на форуме WebmasterWorld, где приводятся советы о том, к каким сервисам лучше обратиться, чтобы Google обнаружил специально созданный для сайта контент именно на вашем ресурсе раньше, чем у копипастеров.

- использовать сервисы типа SubPubHubbub для пингования Google

- публиковать ссылки на свой контент соцсетях Facebook, Google+, Twitter

- добавлять уникальный контент на страницу не сразу после ее создания, поскольку есть вероятность, что поисковые роботы, обнаружив однажды страницу без контента, во второй раз вернуться на нее быстрее, чем на сайт копипастеров

- использовать в инструментах для вебмастеров - Webmaster Tools функцию «посмотреть как GoogleBot» (fetch as GoogleBot)

- в некоторых случаях можно воспользоваться сервисом пингования Google Blog Search, разработанным для блогов.

28.11.2012/23:39
Шапка сайта и ее роль в раскрутке
Загрузите любую веб-страницу, и первым, что Вы увидите, наверняка будет вытянутый на всю ширину страницы рисунок с названием сайта, слоганом, каким-либо изображением и логотипом. Это шапка сайта, один из основных элементов дизайн-макета любого ресурса.

Шапка – верхняя часть сайта, которая, наряду с «подвалом», призвана обозначить для пользователя границы страницы. Она играет ту же роль для веб-ресурса, что и колонтитулы для печатной страницы.

Шапка сайта, как правило, представляет собой графический файл (реже – с анимацией или флеш-элементами), на котором размещают название ресурса или компании. Кроме того, на ней могут размещаться различные изображения – части фотографий, логотип, рисунки. Нередко помимо названия рядом пишут слоган и другую рекламную информацию. Владельцы некоммерческих сайтов в шапке могут размещать и рекламный баннер.

Шапка сайта может быть выполнена в самых разных вариациях. Она может разительно отличаться по цвету и стилю от других элементов дизайна, а может полностью сливаться с основным фоном страницы, высота ее может составлять и несколько десятков, и несколько сотен пикселей.

Шапка играет важную роль в раскрутке сайта и влияет на его юзабилити и внешнюю привлекательность для пользователей, поэтому относиться к ее созданию следует со всей серьезностью.
 
Содержание шапки сайта

Сайты различаются между собой и технологией, которые использованы при их создании, и дизайном, и скоростью загрузки. У пользователей также скорость интернет-соединения может быть разной. Довольно часто скорость настолько низка, что одна страница может грузиться несколько минут. Разумеется, грузиться сайт начинает с самого верха. В этом случае первое, что видит пользователь - это шапка сайта. На шапку обращают свой первый взгляд и в случае, если на сайт попали впервые, а это значит, что она должна быть максимально информативной и привлекательной для пользователей.

Несомненно, шапка сайта имеет важное значение для его юзабилити. Выполняет она и информационную функцию, давая посетителю краткую информацию о сайте. Так, на шапке сайт могут содержаться следующие элементы:

- Название компании или сайта в русской или английской раскладке. Данный элемент есть на абсолютно любом сайте, кроме тех, что продают место под шапку под рекламный баннер.

- Слоган, логотип. Это важные элементы фирменного стиля, которые могут быть как у обычного информационного сайта (в этом случае он выступает в качестве компании, СМИ), так и у промо-ресурса, интернет-магазина или визитки.

- Контакты (электронная почта, адрес, телефон и т.д.).

Кроме этого, на шапке сайта могут использоваться и другие элементы.

Шапка сайта и ее роль в раскрутке

Как мы уже упоминали, шапка сайта – это первое, что видит пользователь, впервые посетивший сайт. А это значит, что от нее большей частью зависит его впечатление от Вашего ресурса и дальнейшее решение – остаться на сайте еще какое-то время или уйти. Это центральный элемент дизайна ресурса, который серьезно влияет на его последующую привлекательность и успех среди пользователей Интернета.

Свою роль играет шапка и в раскрутке сайта. Дело в том, что поисковые роботы начинают индексировать страницу сверху вниз и большее внимание уделяют тому, что расположено наверху. И в первую очередь, шапке. Это значит, что ее можно с большой эффективностью использовать в поисковом продвижении. На какие же моменты стоит обратить внимание?

В первую очередь, на уникальность изображения. Шапка сайта – это графический файл, которые прекрасно индексируются поисковыми системами. Если сам алгоритм поиска картинок по запросам проработан еще недостаточно (программа не может определить, насколько похожи изображения), то найти аналогичные файлы поисковая система может с легкостью. И если обнаружится, что шапка сайта неуникальна, он может попасть и под фильтры. Впрочем, происходит это значительно реже, чем при неуникальном тексте на страницах.

Шапку сайта необходимо разработать с нуля или хотя бы уникализировать. Кроме того, для лучшей раскрутке по определенным запросам стоит прописать нужные ключевые слова в мета-тегах, дать название самому файлу и картинке внутри тега в соответствии с семантическим ядром.

27.11.2012/20:02
Для чего организации свой фирменный стиль?
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
 
И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
 
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе -  сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль. По одежке встречают. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию. Каким должен быть фирменный стиль?
 
Восемь составляющих фирменного стиля:

  • словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом
  • графический товарным знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта)
  • цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)
  • фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)
  • фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ,слоган)
  • схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений)
  • слоган (короткая фраза, девиз фирмы ил и товара)
  • рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой или выражающий суть ее деятельности)

Фирменный стиль - это комплексная система графических и цветовых решений, выдержанных в едином направлении не только в продукции компании, но и в деловой документации (бланки, визитки, конверты и др.). Фирменный стиль - рекламный и маркетинговый инструмент компании, способствующий формированию благоприятного впечатления об имидже и эффективности рекламных контактов с потребителем.

26.11.2012/23:16
Что такое парсинг сайтов?
Парсингом (от англ. parse) называют процесс анализа или разбора определенного контента на составляющие с помощью роботов-парсеров (специальных программ или скриптов). В SEO этим контентом является html-код страниц сайтов.

Самые известные парсеры в сети это поисковые роботы, которые анализируют страницы, сохраняют данные анализа у себя в базе и потом при поиске выдают релевантные и актуальные документы.

Часто парсинг путают с граббингом. Это близкие понятия, но все же имеют разные значения. Граббер позволяет скачивать информацию из сети (html-страницы, rss-ленты, xml-документы) в свою базу, а парсер позволяет выявить из этой кучи полезную информацию и обработать её, в зависимости от поставленных задач.

В области поисковой оптимизации парсинг используется очень часто. Все seo-инструменты что-то парсят (ссылки, ключевые слова) и на основе этого предоставляют полезные данные для анализа.

Фазы парсинга

Любой парсер состоит из трех частей, которые отвечают за три отдельных процесса парсинга:

  • Получение контента в исходном виде. Под получением контента, чаще всего подразумевается скачивание кода веб-страницы, из которой необходимо извлечь данные или контент. Одним из самых развитых решений для получения кода требуемой страницы является библиотека cURL для языка PHP;
  • Извлечение и преобразование данных. В этой фазе происходит извлечение требуемых данных из полученного, на первом этапе, кода страницы. Чаще всего для извлечения используют регулярные выражения. Также на этом этапе происходит преобразование извлеченных данных к нужному формату, если это требуется;
  • Генерация результата. Завершающий этап парсинга. На нем происходит вывод или запись полученных, на втором этапе, данных, в требуемый формат. Чаще всего, запись ведется напрямую в базу данных.


26.11.2012/23:03
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 »