Просто Studio
Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Для чего организации свой фирменный стиль?
Для чего организации свой фирменный стиль?
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
 
И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
 
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе -  сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль. По одежке встречают. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию. Каким должен быть фирменный стиль?
 
Восемь составляющих фирменного стиля:

  • словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом
  • графический товарным знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта)
  • цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)
  • фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)
  • фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ,слоган)
  • схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений)
  • слоган (короткая фраза, девиз фирмы ил и товара)
  • рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой или выражающий суть ее деятельности)

Фирменный стиль - это комплексная система графических и цветовых решений, выдержанных в едином направлении не только в продукции компании, но и в деловой документации (бланки, визитки, конверты и др.). Фирменный стиль - рекламный и маркетинговый инструмент компании, способствующий формированию благоприятного впечатления об имидже и эффективности рекламных контактов с потребителем.

Просмотров: 1081 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи