Просто Studio
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Какой должна быть главная страница коммерческого сайта
Какой должна быть главная страница коммерческого сайта
Специалисты Просто Studio готовы поделиться основными требованиями к главным страницам коммерческих сайтов.

Требования к навигации:


Пользователь должен иметь возможность максимально быстро перейти с главной страницы в любой из разделов сайта: «Контактные данные», «О компании», «Каталог продукции/услуг», «Специальные акции» и т.д.

Некоторым коммерческим ресурсам целесообразно представлять мини-каталог товаров повышенного спроса прямо на главной. Речь идёт о сезонной продукции, новинках и спецпредложениях.

Требования к технической стороне:

  • На главной странице обязательно должно присутствовать название организации в текстовом виде;
  • Мета-теги Keywords, Description и Title должны быть заполнены корректно и содержать упоминание названия компании;
  • Контактный телефон организации должен быть на виду (к примеру, в шапке).

Требования к контенту:

Текст на главной странице коммерческого сайта должен быть правдивым, грамотным и лаконичным – содержащим только ключевую информацию о компании. Располагаться он должен на видном месте. Интернет-магазинам позволительно вообще отказаться от специального текста на главной странице. Выгоднее опубликовать на ней инфу по «горячим» товарам и более удобную навигацию по каталогу.

Новости и отзывы на коммерческом сайте должны обновляться регулярно, так как по ним судят о деятельности организации.
Для всех товаров, представленных на главной, должны быть указаны цены или диапазон цен.

Главная страница коммерческого сайта не должна быть перегружена анимированными рекламными баннерами и блоками объявлений.

Требования к дизайну:

  • Дизайн сайта должен соответствовать его специфике и ожиданиям целевой аудитории;
  • Картинки товаров, внешний вид которых имеет значение, должны показывать его в подробностях.

Требования к аналитике:

Отслеживайте поведение аудитории, например, с помощью Яндекс.Метрики. Проанализируйте карту кликов, чтобы выяснить, куда переходят пользователи с главной страницы. А затем переместите пользующиеся наибольшим спросом разделы в пределы первого экрана и избавьтесь от фрагментов с нулевой кликабельностью.

Просмотров: 944 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи