Просто Studio
Главная » Просто новости
Темпы роста Mail.ru отстают от «Яндекса»
На днях были опубликованы результаты деятельности компании Mail.ru Group за 2011 и предварительные результаты за 1 квартал 2012 года. Несмотря на то, что за 1 квартал 2012 г. у Mail.ru Group отмечается увеличение выручки на 50%, темпы роста ниже чем у «Яндекса». Однако руководство полностью удовлетворено результатами.
 
Итак, за 3 месяца 2012 года выручка компании составила $160,3 млн., что на 45% больше за аналогичный период прошлого года. У «Яндекса» выручка за тот же период составила $200,3 млн. и рост 51% соответственно по сравнению с прошлым годом.
 
 В Mail.ru Group назвали сегмент социальных сервисов (Community IVAS) основным двигателем роста выручки за 1 квартал 2012 года. За этот период наблюдался рост и выручка данного сегмента достигла $57,9 млн по сравнению с $28,4 млн. 2011 года.

По данным аналитической компании «TNS Россия», в марте 2012 г. месячная аудитория портала Mail.ru достигала 32,7 млн. Также стоит отметить, что число пользователей социальной сети «Одноклассники» составляло 25,3 млн. в месяц, а мессенджера Mail.ru Agent - 25,5 млн. в месяц. Выручка с медийной рекламы достигла $34 млн., отмечается рост на 34%, в то же время с контекстной рекламы выручка составляла  $16,5 млн, рост на 30,4%, выручка с игр достигла $35,9 млн., что на 12,2% больше, чем в прошлом году.

По результатам 2011 г. прибыль Mail.ru Group составила $208,6 млн. общая выручка достигла $515,4 млн. Рост прибыли по сравнению с 2010 годом составил 158,2%, фактической выручки - 58,7%.

По словам Дмитрия Гришина генерального директора Mail.ru Group, за 1 квартал 2012 года компанией был продемонстрирован уверенный рост. На этом останавливаться она не будет, а в перспективе улучшение и развитие продуктов, внесение коррективов в стратегию развития игрового направления.
27.04.2012/23:01
Русскоязычные хакеры в прошлом году заняли второе место в мире по доходам
Русскоязычные хакеры в прошлом году заняли второе место в мире по доходам, получив около $4,5 млрд, - это примерно треть рынка компьютерных преступлений. А сам рынок перестал быть вотчиной технарей - на него пришли инвесторы.

Российские интернет-преступники в прошлом году заработали $2,3 млрд - на $1 млрд больше, чем в 2010 г., а русскоязычные (но живущие за пределами России) - $2,2 млрд, и это тоже на $1 млрд больше, чем годом ранее. В сумме "русская мафия", таким образом, заняла 36% преступного рынка, объем которого составил $12,5 млрд (плюс $5,5 млрд к 2010 г.). У англоязычных хакеров порядка 40% рынка, у китайских - 18%. Такие данные приводит Group IB в отчете "Русский рынок компьютерных преступлений".

По словам представителя Group IB Богдана Вовченко, компания собирает информацию по всем заявлениям в полицию потерпевших от рук киберпреступников в России и соседних странах. Другой источник информации - мониторинг ботнетов, зараженных вирусами, а если удается получить доступ к серверам управления ботнета - и мониторинг сумм, которые получают киберпреступники, например, с чужих кредитных карт. Усредненные данные по другим странам Group IB получает от 54 компаний по всему миру. На основе всех этих данных Group IB оценивает доходы жуликов "по специальной формуле", заключает Вовченко.

Цифрам Group IB можно верить, полагает директор по информационной безопасности Microsoft в России Владимир Мамыкин. Главный антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского" Александр Гостев считает, что единого метода для оценки заработков всех киберпреступников просто не существует. Официальных комментариев управления "К" МВД "Ведомостям" получить не удалось; источник в правоохранительных органах говорит, что абсолютные оценки экспертов преувеличены, но доля российских жуликов в международных преступных доходах весьма правдоподобна.
24.04.2012/23:20
«Одноклассниками» пользуются чаще, чем «Вконтакте»
По данным отчета фонда  "Общественное мнение" (ФОМ) за апрель 2012 г., российские интернет-пользователи старше 18 лет чаще входят в социальную сеть «Одноклассники», чем в другие сети.  

Согласно отчету ФОМ за апрель, доля зарегистрированных пользователей в соцсетях составила от общего числа пользователей рунета старше 18 лет:

-  в «Одноклассниках» - 61%;
-  в «Вконтакте» - 51%;
- в соцсети «Мой мир» - 28%;
- в Facebook – 12%.

По статистике фонда, чаще других социальной сетью «Одноклассники» пользуются из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов - 77% ,а также Уральского - 73% от числа интернет-пользователей этого региона. Социальная сеть «Вконтакте» пользуется большей популярностью у жителей Северо-Западного федерального  округа - 71%, причем их вдвое больше, чем пользователей «Одноклассников».

Отчет фонда «Общественное мнение» был представлен на стартовавшей в среду крупнейшей российской интернет-конференции "РИФ+КИБ" 2012, на которой планируется обсудить  основные  тенденции развития Рунета. Для участия в ней было зарегистрировано около 9 тыс. специалистов, на ней будут работать выставки разработок ведущих интернет-компаний. Продлится форум три дня.
23.04.2012/23:11
Доля российских пользователей Интернета продолжает расти
Доля российских пользователей Интернета продолжает расти, причем наиболее заметно увеличение ежедневной аудитории Рунета. При этом в основном пользователи выходят в Сеть с помощью ПК, а планшетами по-прежнему пользуются лишь единицы.

В настоящее время в целом 58% россиян подтверждают, что пользуются Интернетом с той или иной периодичностью, тогда как в 2008 г. таких было 30%. Наиболее заметно увеличение ежедневной аудитории российского сегмента Сети (с 30% в апреле-сентябре 2011 г. до 38% в настоящий момент), в 2008 г. тех, кто заходил в Сеть ежедневно, было лишь 11%. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

С 50% до 43% за тот же период (сентябрь 2011 г. – март 2012 г.) снизилась доля тех, кто вообще не пользуется Сетью. В 2008 г. таких респондентов, по данным ВЦИОМ, было 69%.

Как указывается в исследовании, активные пользователи Интернета (то есть те, кто пользуется им каждый день) - это в основном молодежь (79%) и высокообразованные россияне (56%).

При этом основным способом выхода в Сеть для российских пользователей остается обыкновенный персональный компьютер - его используют для этого 78% опрошенных, причем 49% - ежедневно. На втором месте - ноутбуки и нетбуки, с помощью которых Интернетом пользуются 38%, в том числе 25% - ежедневно. Третье место занимает мобильный телефон - он помогает выйти в Интернет 32% пользователей.

Меньше всего среди россиян тех, кто пользуется Интернетом при помощи смартфонов (14%) и планшетных устройств (4%).

Опрос проводился 31 марта - 1 апреля в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

По словам аналитика УК "Финам Менеджмент" Анны Зайцевой, представленные ВЦИОМ результаты в целом совпадают с данными других подобных измерений и демонстрируют динамичный рост российского сегмента Интернета. "Естественно, это выступает важнейшим драйвером развития сектора e-commerce и интернет-экономики в целом, - уверена Анна Зайцева - Высокими темпами продолжает развиваться большинство онлайн-сервисов, в первую очередь речь идет о решениях, ориентированных на потребительский сектор, а также связанных с сегментом финансовых услуг: рост дистанционных форматов, часто более конкурентоспособных, программирует изменение потребительских стратегий. Одновременно активно развивается сектор В2В и государственный сегмент онлайн-экономики".

Тем не менее пока вклад интернет-индустрии в экономику России сравнительно невысок, он составляет, согласно экспертным подсчетам, около 2% ВВП - это заметно меньше, чем в других развитых странах, интернет-экономика которых в среднем достигает 7-8% ВВП. "При этом потенциал сектора в России, несомненно, очень высокий. По предварительным прогнозам, в перспективе следующих трех-четырех лет, вклад интернет-бизнеса в ВВП России возрастет минимум в 1,5 раза", - заключает Анна Зайцева.
19.04.2012/13:50
Интернет потеснил в России все остальные медиа
Хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 57,8 млн жителей России, или 50% населения в возрасте от 18 лет, следует из данных фонда "Общественное мнение" (ФОМ), обнародованных на российском интернет-форуме "Риф+Киб 2012". За год рост аудитории составил 15%. А ежедневная аудитория рунета выросла за тот же период на 22% до 44,3 млн человек (38% населения в возрасте от 18 лет). По данным Euromonitor International и TNS за март 2012 г., 76% аудитории рунета пользуется интернетом каждый день.

По размеру интернет-аудитории Россия занимает первое место в Европе и шестое место в мире. В топ-5 стран с самой большой аудиторией интернета входят Китай, США, Япония, Индия и Бразилия. При этом проникновение интернета в нашей стране все еще значительно ниже уровня западноевропейского - 49% по сравнению с 78% в среднем по Европе.

Социальными сетями пользуется 99,7% среднесуточной аудитории рунета, или 30,9 млн человек, следует из данных Comscore. В среднем российский пользователь проводит в соцсети 12,8 часа в месяц. Это самый высокий показатель в мире. В среднем в мире пользователь проводит в соцсетях около 5,9 часа.

По данным TNS, в возрастных группах до 45 лет интернет превосходит по среднесуточному охвату все остальные медиа, включая телевидение. Но в целом среди людей до 54 лет телевидение все еще доминирует. Из данных TNS следует, что на первом месте по среднесуточному охвату находятся медийные ресурсы "Газпром-медиа" (и телеканалы, и интернет) с показателем 51,6% (рост за год - 8%), на втором месте ВГТРК - 48,2% (рост 4%), на третьем "СТС медиа" - 47,5% (рост 9%). На четвертом месте по охвату сайты Mail.ru Group - 44,7% (рост за год 14%), на пятом - "Первый канал" с 43,2% (падение на 2%), на шестом - "Яндекс" с показателем 42,9% (рост 10%).

34% пользователей рунета в марте выходили в сеть через мобильные устройства. Каждый пятый пользователь выходил в сеть с мобильного устройства ежедневно, причем каждый второй использовал для этого смартфон, а каждый пятнадцатый - планшетный компьютер.

Объем рынка интернет-рекламы вырос в 2011 г. на 56% до 42 млрд руб., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Для сравнения: продажи рекламы на телевидении выросли за тот же период на 18%, на радио - на 15%, в печатных СМИ - на 6%. По объему рынок интернет-рекламы в России уступает только телевидению: реклама на ТВ занимает около 50% всего рекламного рынка, в интернете - 16%, по даннфм АКАР и Interactive Advertising Bureau.
18.04.2012/19:16
« 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 84 85 »