Просто Studio
Главная » 2013 » Декабрь » 03
Разработка и изготовление сайта для ООО "СпецАвто"
Веб-студия Просто Studio подписала договор на разработку и изготовление сайта для компании ООО "СпецАвто".

Организация-заказчик уже имеет сайт, который не соответствует современным тенденциям. Этот ресурс негативно влияет на имидж компании. Именно по этой причине было принято решение о разработке и изготовлении нового сайта с современным дизайном и функционалом.

Кроме разработки сайта, специалистами нашей компании разработан логотип компании, который будет использован не только на сайте, но и в печатных материалах: визитках, брошюрах, листовках, коммерческих предложениях.

Основные цветовые решения, которые будут использоваться в дизайне будущего сайта: синий, стальной (серый) и белый. Функционал сайта будет не только современным, но и удобным для посетителей и сотрудников ООО "СпецАвто".

Компания ООО "СпецАвто" официальный представитель в Великом Новгороде и Новгородской области Научно-производственного коммерческого общества "Элект" (Новосибирск), компании "Бронто" (Тольяти), ОАО "Ульяновский механический завод №2" (Ульяновск), Завод спецавтомобилей ООО «АвтоЛИК» (Нижний Новгород). Наша компания расположена в Великом Новгороде и занимается продажей автомобильных спецсигналов, спецтранспорта, спецтехники, внедорожников, болотоходов и другой продукции.


 
03.12.2013/20:32
Почему ссылка «Контакты» всегда последняя?
Вы никогда не задумывались, почему большинство сайтов располагает ссылку на «Контакты» последней в своей панели навигации?

Большинство сайтов делают это, потому как пользователи привыкли следовать привычной модели поведения, когда они посещают новый сайт. Когда пользователь заходит на новый сайт, он нуждается в информации, чтобы понять, стоит ли тратить время на пребывание здесь. Поэтому ссылки на страницы, которые помогают пользователям узнать о вашем сайте, такие как «О нас», всегда должны идти вначале навигации. Когда же пользователи узнали достаточно о вашем сайте — они готовы к действиям. Если последней ссылкой в вашей навигации стоит раздел «Контакты» — это будет естественно для пользователя т.к. они изучили информацию о вас и готовы предпринять какие-то действия (например, связаться с вами).

Эти образцы поведения дают представления о двух типах ссылок:

  • Обучающие ссылки — ссылки на страницы, которые показывают и рассказывают о чем ваш сайт.
  • Ссылки действия — ссылки на страницы, которые позволяют совершить действие (сделать заказ, контакты, следовать в Twitter).

Обучающие ссылки должны всегда быть первом месте в навигации. Каждая обучающая ссылка должна вести на страницу, которая не только объясняет, чем вы занимаетесь, но и создает ваш авторитет. Строительство ваше авторитета — одна из самых важных функций, потому как пользователи не знакомы еще с вами. Чтобы получить от пользователя нужное действие или реакцию, они должны видеть, что вы законопослушны и вам можно доверять. Как только они начнут доверять, с большей вероятностью действие будет совершенно.

Ссылки действия всегда должны идти последними в вашей навигации. Это ссылки на страницы, которые подскажут ответ на вопросы пользователей. Будь то «Контакты», «Подписка» или «Следовать в Twitter». Посетитель должен остановиться, понять что от него хотят и начать делать. Согласится ли он это сделать или нет, зависит от того, насколько ему нравится ваш контент.

Поставив страницу «Контакты» в конце навигации, вы даете посетителям возможность действовать тогда, когда они готовы. Постановка ссылок действия до обучающих ссылок не только мешает пользователям. Большинство пользователей не будет даже смотреть на них. Первое что они ищут — это ссылки обучения. Отказ от постановки ссылок действия в конце навигации затрудняет поиск нужных элементов. Ваша навигация не спроектирована в соответствии с потребностями пользователей. Это может повлиять на их доверие к вам и заставить их покинуть сайт.



Шансы на то, что пользователи сделают что-то невелики, если вы размещаете ссылки действия до обучающих ссылок. Большинство пользователей должно сначала обучиться, затем уже что-то сделать. Они нуждаются в информации о вас т.к. не могут понять как им поступить. Если вы даете пользователям информацию, которую они должны знать заранее, они скорей всего останутся на сайте.
03.12.2013/20:01
Почему оформление главной страницы сайта так важно?
Главная страница сайта - это точка входа или  первая страница сайта. Это не означает, что вам нужно обязательно  заходить на главную страницу, а затем перемещаться по сайту. Это также не означает, что при поиске необходимой информации в сети вы всегда будете попадать на главную страницу сайта с интересующей вас информацией. На главной странице сайта находится то, что дизайнер или создатель посчитал лучшей отправной точкой.

Понятие первого экрана пришло из газет, где всегда старались располагать все важные штуки выше обычной линии сгиба . Это повышало продажи газет т.к. обычно в таком согнутом состоянии они и лежали на прилавках и видно было лишь верхнюю часть с заголовками.

Что касается веб-дизайна, то здесь первым экраном считается область, которую видит пользователь без прокрутки. Считается, что размещение информации на первом экране повышает конверсию и делает информацию более заметной.



Почему первый экран — это чушь?

Многие из вас слышали утверждение, что только 20% пользователей смотрят на второй экран. Однако было доказано, что посетители воспользуются прокруткой, если увиденное на первом экране будет интересным.

Открою небольшой секрет: неважно на каком экране расположена важная информацию или кнопка. Все зависит от мотивации. И мотивация повышается, если посетитель получает все больше полезной информации. Иначе говоря, если мы расположим форму заказа в самом верху страницы, мы предложим пользователю осуществить действие, о котором он не имеет не малейшего понятия. Это все равно что предложить: «Прыгай в эту темную яму, чувак, там прикольно!»

Пользователи не настолько тупы, как о них привыкли думать. Любой человек в здравом уме увидев в браузере полосу прокрутки поймет, что это не конец страницы.

Помимо всех причин выше, у каждого пользователя свой размер первого экрана. Девушка за розовым нетбуком с разрешением 1024×600 и дизайнер с 27" Аймаком увидят разный первый экран. И для нашего дизайнера будет очень странно видеть сайт, на котором попытались все втиснуть в пресловутые 600 px.

Когда пользователи не используют скролинг

Другое дело, когда ошибки в дизайне приводят к тому, что кажется, что у страницы нет продолжения.



Заголовок с синей линией создает впечатление, что страница закончилась.



Artsofte (возможно намеренно) создают впечатление того, что у сайта нет продолжения. Полоса прокрутки помогает понять что это не конец сайта, но это если обратить на нее внимание.

Выводы

1. Не слушайте тех, кто говорит что самую важную информацию и кнопки call-to-action нужно размещать на первом экране. Пользователи таки пользуются скролом и смотрят на полосу прокрутки.

2. Следуйте логике и размещайте элементы и кнопки в нужных и ожидаемых местах, а не впихивайте все в первый экран. Не забывайте мотивировать посетителей изучать сайт.

3. Избегайте ошибок в дизайне, которые создадут впечатление того, что первый экран страницы — это ее конец.

03.12.2013/19:55
Окончены работы по созданию сайта и фирменного стиля для ООО "Лидер-Проект"
Сообщаем об очередном завершении работ. На этот раз, веб-студия Просто Studio закончила проект по разработке и созданию не только сайта, но и фирменного стиля для проектной организации ООО "Лидер-Проект".

В основе наших работ лежал логотип, предоставленный заказчиком. Именно от него мы стали отталкиваться. Мы использовали следующие цвета в дизайне: желтый, черный и белый. Мы постарались отразить все услуги, которые предоставляет организация заказчика, выполненные работы и объекты, новости и статьи, документы, разместили информацию о партнерах и форму обратной связи для потенциальных клиентов. Основной композицией на главной странице сайта стал слайдер, который кратко отражает предоставляемые услуги.

Выполненный дизайн сайта использовался в печатных материалах, брошюрах, визитках, листовках, а также в дизайне предоставляемой проектной документации.

 

 
ООО «Лидер-Проект» - современная проектная организация. Мы выполняем все стадии проектирования - от сбора данных для проектирования до согласования проектной документации.

Вся проектная документация разрабатывается квалифицированными специалистами на высокотехнологичных компьютерных системах. Опыт сотрудников и современный менеджмент компании обеспечивает качество выполняемых работ.

Основу проектных работ проектной организации «Лидер-Проект» составляет разработка проектов промышленных и производственных комплексов. У нас большой опыт проектирования помещений под офисы, общественные здания, жилые дома, частные дома и коттеджи.

Мы соберем все необходимые данные для проектирования, согласуем проекты, разработаем необходимую проектную документацию, подготовим архитектурные решения. При необходимости обследуем конструкции и сооружения, спроектируем системы отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и газоснабжения.

ООО «Лидер-Проект» - мы не просто проектируем здания, мы изменяем пространство вокруг вас!

 

 


03.12.2013/19:35