Соответствующие заявки на выделение этих доменных зон были поданы сегодня в ICANN.
Из сообщения агентства ИТАР-ТАСС стало известно, что Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета 12 апреля текущего года в ICANN были поданы соответствующие заявки. Также сообщается и о произведении двух выплат по 185 тыс. долларов.
Что касается регистрации в указанных зонах, то возможность «заиметь» в них домен поначалу будут иметь не все. Приоритетность регистрации будет следующей:
- служебные и государственные нужды; - регистрация владельцев товарных знаков; - московские ВУЗы, средства массовой информации, а также владельцы мест, с которыми связаны места происхождения товаров, услуг и других средств индивидуализации; - регистрация остальных желающих. Ожидается, то на этом этапе стоимость домена составит около 600 рос. рублей в год.
Ожидается, что ICANN начнет передачу в пользование заявленных доменов с 1 декабря 2012 года. До этого времени все заявки будут размещаться на сайте организации для того чтобы представители Интернет-сообщества и государств смогли обсудить и высказать свои «за» и «против».
12.04.2012/20:01
Исследовательская компания Nielsen опубликовала данные, касающиеся доверия аудитории к тому или иному виду рекламы.
Оказывается, интернет-реклама становится все более эффективным инструментом продвижения. Одновременно падает авторитет печатной рекламы, да и телевидение и радио теряют свои позиции в качестве достоверного источника рекламных сообщений.
Эксперты связывают это с тем, что реклама в Сети носит социально-рекомендательный характер. Многочисленные кнопки социальных сетей, которые показывают, скольким людям понравился этот товар, гневные или наоборот восторженные отзывы практически о любом продукте, от йогурта до пылесоса, возможность задать вопрос продавцу – ничего этого традиционные каналы распространения рекламы предложить не могут.
Имеется и статистика по отдельным разновидностям интернет-рекламы. Выглядит она так:
Выборка составила 28 тысяч человек в 56 странах мира.
Сравним эти данные с показателями по телевизионной и печатной рекламе. Всего 47% - и при этом компании продолжают активно вкладывать именно в раскрутку по ТВ. Очевидно, это связано со стереотипом восприятия, согласно которому ТВ-реклама, как наиболее дорогая, придает фирме-рекламодателю больше веса в глазах потребителей. Однако вышеприведенные результаты наглядно демонстрируют, что на одних стереотипах далеко не уедешь.
11.04.2012/21:23
Какой баннер лучше – большой или поменьше? Выбираете первый вариант? Угадали!
Microsoft Advertising провела исследование, результаты которого свидетельствуют: чем больше баннер, тем лучше. В пользу этого факта говорят следующие цифры: согласно полученным данным, большой баннер повышает желание пользователей кликнуть на рекламу на 30%, а желание оформить покупку – на 29% (в сравнении с баннерами меньших размеров). 73% респондентов замечали крупный баннер в течение первых 8-и секунд своего пребывания на сайте. Этот же показатель в случае с баннерами стандартных размеров составляет всего 41%.
Однако, как говорится, не размером единым жив баннер. Чтобы реклама действительно была эффективной, следует принять еще ряд мер. Google AdWords предлагает вот такие:
- сделать рекламные объявления полезными для юзеров; - следить за тем, чтобы страницы приземления были релевантными; - пробовать различные рекламные форматы.
09.04.2012/21:34
В минувшую субботу Рунет отмечал свой 18-ый день рождения. Именно в этот день, 7 апреля 1994 года корпорация ICANN присвоила России доменную зону .RU. Примерно тогда же в Сети появился и первый русский сайт с довольно оригинальным адресом.
Первым сайтом с новоиспеченным российским доменом стал ресурс c символическим названием www.1-9-9-4.ru. Вслед за ним стали появляться и другие, при этом число их увеличивалось в геометрической прогрессии.
В 2007 году, спустя 14 лет в доменной зоне .RU насчитывалось уже более миллиона имен. В 2010 года количество зарегистрированных в Рунете сайтов перевалило за 3 миллиона. Сегодня же российский сегмент интернета насчитывает более 3,7 млн уникальных имен. Больше только в Германии, Великобритании и Нидерландах.
Примечательно, что более 33% всех российских доменных имен (это около 1,2 миллионов) зарегистрированы в Москве.
Также отметим, что помимо .RU у России есть еще 2 национальных домена – .SU и .РФ. По состоянию на начало 2012 года в зоне .РФ зарегистрировано около 800 тысяч имен, в зоне .SU – около 200 тысяч.
09.04.2012/21:28
Яндекс начал тестирование своей новой главной страницы поиска. Уже сейчас можно познакомиться поближе с ее дизайном.
А сделать это можно на сайте new.yandex.ru. Одного беглого взгляда на новую версию хватает, чтобы сказать, что количество информации здесь ощутимо поубавилось. Поисковая строка, логотип компании и список сервисов над ней – все это стало меньше по размеру. С логотипа был убран слоган («Найдется все») и оставлен только сам бренд.
Панель входа в почту переместилась в правый верхний угол сайта. Значительно сократилось количество ссылок на различные сервисы, например, раздел «Сегодня в блогах» был превращен во вкладку в верхней части сайта.
Некоторые пользователи отмечают сходство новой версии с турецким
поисковиком yandex.com.tr, где представлен сам поисковый сервис
«Яндекс», а также и другие службы компании.
Кстати, не отстают от Яндекса и конкуренты. Так, недавно новую версию
главной страницы представил Mail.Ru. 1 марта 2012 года была запущена
бета-версия страницы. Найти ее можно по адресу mail.ru/new.
09.04.2012/21:23
« 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 84 85 » |