Просто Studio
Главная » Просто новости
В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликов
Сегодня в интерфейсе Яндекс.Справочника появилась новая опция. Теперь рекламодатели могут просматривать статистику о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. Это поможет им эффективнее оценивать рекламные компании и откроет другие возможности.

Для просмотра статистических отчетов необходимо кликнуть по ссылке «Статистика». Она находится в списке показов либо на странице кампании.

Данные статистики помогут рекламодателям узнать, сколько людей увидели основную информацию об организации и сколько из них совершили переход по ссылке, чтобы узнать подробности. Эти данные, в свою очередь, позволят объективнее оценивать эффективность рекламы и отдачу от нее.

Кроме того, если пользователь увидит интересующие его сведения один раз, он может их запомнить и придти еще раз, попозже.
25.01.2012/22:04
Домены попали под перерасчет
Регистрация высвободившихся доменов рунета, среди которых могут оказаться наиболее популярные, станет платной, в то время как раньше регистраторы могли забрать себе такой домен, заплатив только за его продление. Кроме того, теперь все претенденты будут подавать заявки одновременно, а не в зависимости от объемов своего бизнеса.

11 ноября 2011 года, спустя год после запуска домена .рф (всего было зарегистрировано примерно 950 тыс. доменов), вступила в действие новая редакция объединенных правил регистрации доменных имен, причем как в зонах .ru, так и .рф. Новые правила в том числе позволяют регулировать вторичный рынок доменных имен. Регистраторам есть за что бороться: среди освобождающихся доменов (срок действия которых не был продлен в срок) есть масса востребованных пользователями и организациями интернет-имен. Стоимость домена на вторичном рынке при покупке у регистратора может достигать нескольких миллионов рублей, а, к примеру, в прошлом году стоимость наиболее популярных доменов в зоне .рф достигала 15 млн руб.

С введением новых правил изменилась и схема удаления освобождающихся имен. Если раньше регистратор мог сам удалить освободившийся домен и сразу же забрать его обратно себе, заплатив только за продление, то с введением новых правил при истечении срока действия домена удаление осуществляет не регистратор, а "Технический Центр Интернет" - организация, обслуживающая реестр национальных доменов России.

Как утверждает директор Координационного центра доменов RU/РФ Андрей Колесников, с появлением новой редакции правил более крупные регистраторы получили "статистическое преимущество" при регистрации освобождающихся доменных имен. Это произошло в связи с введением временных квот на регистрацию таких доменов: размер квоты напрямую зависит от количества подлежащих удалению доменов у каждого регистратора. То есть чем крупнее регистратор, тем больше ему выделяется квота, и наоборот. "Reggi.ru получает в 5 раз меньше заявок на освобождаемые домены, нежели крупный регистратор, а следовательно, количество запросов к реестру удаляемых имен, выделенное нам, в 10–20 раз меньше,- говорит гендиректор регистратора Reggi.ru Дмитрий Денискин.- Привязка квот к удаляемым доменам стимулирует регистрацию доменов на короткий срок - один год - для вредоносных действий, таких как спам, фишинг".

Вопрос регистрации освобождающихся доменных имен в понедельник обсуждал на расширенном заседании Комитет регистраторов - консультативный орган, объединяющий игроков рынка регистрации доменов. Базу освободившихся доменов предлагается сделать централизованной. "В будущем решать эту проблему будет отдельный программно-аппаратный комплекс ТЦИ, работающий с отдельной технической политикой, куда будут переданы все освобождающиеся домены",- поясняет первый замгендиректора ТЦИ Марина Никерова.

Система, о которой идет речь, снимет с реестра постоянную нагрузку, а регистраторы смогут получить равные права, поскольку будут подавать заявки одновременно. Это также означает, что за регистрацию "вторички" регистраторам придется платить. Использование услуги будет возможно в двух вариантах: либо ежемесячная подписка, либо оплата нужного количества заявок. "Будем исходить из рыночных условий: хочешь домен - плати",- говорит Андрей Колесников. По его словам, ТЦИ будет брать "разумную плату", которая будет складываться из окупаемости программно-аппаратных средств, а также стоимости поддержки системы. "Для покупателей доменов вряд ли что-то изменится, цены не повысятся",- считает господин Колесников.

Сейчас для регистрации освобождающихся доменных имен действует временная схема квотирования. В среднем в день в зоне .рф происходит перерегистрация около 1, тыс. доменных имен, а для домена .ru этот показатель составляет около 4 тыс. имен. Объем вторичного рынка доменов в зоне .ru и .рф, по оценке его участников, составляет от $2 млн до $2,5 млн в год.

Схема, предложенная ТЦИ, может заработать через полгода, считает Дмитрий Денискин. "Есть вопросы, насколько правильно взимать плату за то, что было бесплатно,- добавляет генеральный директор Reggi.ru.- Если оплата составит, к примеру, 10 руб. за заявку, это впишется в нашу бизнес-модель".

"Проблема освобождаемых доменных имен не нова, ее уже 20 лет пытаются решить регистраторы во всем мире",- говорит управляющий партнер группы компаний Hosting Community Александр Панов. Предложенная ТЦИ схема, по словам Панова, его "более или менее устраивает". "Нам значительно больше подходит вариант зоны .de, где регистратура не удаляет домены. Их удаляют регистраторы, если имя больше не нужно",- рассуждает господин Панов.
25.01.2012/21:54
Количество просмотров видео на YouTube достигло 4 миллиардов
Сервис YouTube, принадлежащий Google, отмечает новое достижение. За последние 8 месяцев количество просмотров загруженных на него видеофайлов увеличилось на 25% и достигло 4 миллиардов в сутки! Но на этом рекорды не заканчиваются.

Ежеминутно на видеохостинг YouTube загружается более 60 часов видео. Для сравнения: в 2007 году эта цифра равнялась всего 6 часам.

Непрерывно совершенствуются и функциональные возможности сервиса. На YouTube постоянно открываются каналы с оригинальным контентом, появляются новые инструменты для обработки видео. С их помощью редактировать ролики можно прямо на сайте.
25.01.2012/07:34
Яндекс показывает аватарки из соцсетей слева от выдачи
Яндекс начал выводить фото из профилей соцсетей в поиске по именам людей (или никам) слева от сниппетов.

Данное изменение заметил SEO-специалист Сергей Кокшаров, однако он не совсем правильно понял суть изменения. Сергей посчитал, что Яндекс первые начал выводить аватарки, однако это неверно, потому что еще в конце 2010 года Яндекс начал индексировать Вконтакте. Более того,  еще год назад представитель Яндекса в комментариях изданию SEOnews заявил:  «С сегодняшнего дня информация о профилях ВКонтакте показывается в виде сниппетов с фотографиями пользователей».

Редакция SEOpro.ru получила от пресс-службы Яндекса более свежий комментарий, согласно которому «аватарки  в сниппетах были давно, сейчас их просто вынесли левее от результатов поиска».



Отметим, что ранее Яндекс уже вносил в интерфейс страницы с результатами поиска несколько изменений, которые приближали к основным результатам рекламные блоки объявлений, находящиеся справа от органической выдачи. Очевидно, что когда под аватарки Яндекс выделил слева от выдачи фиксированное пространство (которое, кстати, сохраняется даже если на странице нет ни одной картинки), то при любом разрешении экрана органическая и коммерческая выдача становятся ближе друг к другу.

Отметим, что из всех востребованных в рунете социальных сетей пока в выдаче Яндекса появляются только аватарки из Вконтакте и профессиональной соцсети Яндекса Мой Круг. Как известно, в настройках приватности Вконтакте можно полностью запретить индексацию контента из вашего профиля поисковыми системами, тогда и фото не будет выводиться в Яндексе. В  справочном разделе Яндекса сообщается, что при смене аватарок или других данных, в выдаче они будут обновлены в течение недели.

В ноябре 2011 «Одноклассники» тоже объявили, что открывают публичный контент соцсети для поисковиков, однако первым доступ к нему получила поисковая система Go.mail.ru, которая также принадлежит холдингу Mail.ru Group. Тогда руководство соцсети обещало, что другим поисковикам информация станет доступна в ближайшее время. Видимо, для Яндекса это время еще не настало.

Стоит также вспомнить, что в середине декабря 2011 года Яндекс добавил в выдачу такие элементы социализации как значки соцсетей под сниппетом для компаний, которые на корпоративном сайте оставили ссылки на профили в социальных сервисах.

20.01.2012/18:06
Домены вышли на старт
Сегодня корпорация ICANN, управляющая адресным пространством Интернета, начала прием заявок на домены верхнего уровня по процедуре New gTLD, несмотря на недоработанность некоторых аспектов новых правил, которые будут готовы лишь в апреле 2012 г., когда ICANN приступит к рассмотрению заявок. Заявки на столичные домены .moscow и .москва будут поданы в феврале-марте 2012 г. и оплачены Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета.

Правительство Москвы поддержало заявку на домены .moscow и .москва официальным письмом в ICANN. О перспективах создания доменов .moscow и .москва также шла речь на встрече главы Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ) Артема Ермолаева с президентом ICANN Родом Бекстромом во время его недавнего визита в Москву. При этом государство не будет финансировать проект.

"Нас, наряду с представителями других ведомств, пригласили в попечительский совет фонда, который будет согласовывать интересы участников проекта и государства, а также правила приоритетного резервирования доменов в новой зоне, и мы будем принимать в его работе активное участие, - отметила в беседе с ComNews пресс-секретарь ДИТ Елена Новикова. - Локализация бизнеса и государства с его сервисами – общемировой тренд, и создание доменов городов вполне ему соответствует. Москва надеется стать одним из первопроходцев".

Как сообщила ComNews пресс-служба Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета, заявка на домены будет подана и оплачена от имени фонда.

"Ориентировочный срок подачи заявки на домены .moscow и .москва – конец февраля – начало марта 2012 г., - прокомментировала пресс-служба фонда. - В ICANN сообщают, что правила создания новых доменов верхнего уровня будут доработаны к моменту рассмотрения заявок - к апрелю 2012 г. Поэтому проблем при рассмотрении заявки на домены .moscow и .москва, вызванных недоработанностью правил, мы не ждем".

По словам Александра Панова, президента фонда, количество имен в столичных доменах на этапе приоритетной регистрации, который продлится в течение полугода, может составить 15 тыс., а за первые несколько лет открытой регистрации может достичь полумиллиона.

Как сообщила пресс-служба Координационного центра национального домена сети Интернет, идею уже поддержали многие столичные организации и рядовые пользователи. На официальном сайте проекта www.domainmoscow.ru "за" внедрение доменов .moscow и .москва высказалось более 17,5 тыс. интернет-пользователей. Координационный центр национального домена сети Интернет работает над внедрением доменов .дети и .skolkovo.

Представители российского хостингового сообщества ранее отмечали, что формат и перечень документов, необходимых для подачи заявки, пока не ясен. По заверению регионального представителя ICANN в России и СНГ Вени Марковски, к 12 января эта процедура должна была быть отлажена.

Стоимость подачи заявки на домен установлена ICANN на уровне $185 тыс. Прием заявок завершится 12 апреля 2012 г., после чего ICANN начнет их рассмотрение, которое продлится как минимум девять месяцев. Для ряда заявок этот срок может увеличиться до нескольких лет в случае, если по итогам первоначального рассмотрения будет принято решение о необходимости их расширенной оценки. Первые домены верхнего уровня по программе New gTLD могут быть делегированы в 2013 г.
12.01.2012/22:40
« 1 2 ... 82 83 84 85 86 »