Просто Studio
Главная » Просто новости
Количество просмотров видео на YouTube достигло 4 миллиардов
Сервис YouTube, принадлежащий Google, отмечает новое достижение. За последние 8 месяцев количество просмотров загруженных на него видеофайлов увеличилось на 25% и достигло 4 миллиардов в сутки! Но на этом рекорды не заканчиваются.

Ежеминутно на видеохостинг YouTube загружается более 60 часов видео. Для сравнения: в 2007 году эта цифра равнялась всего 6 часам.

Непрерывно совершенствуются и функциональные возможности сервиса. На YouTube постоянно открываются каналы с оригинальным контентом, появляются новые инструменты для обработки видео. С их помощью редактировать ролики можно прямо на сайте.
25.01.2012/07:34
Яндекс показывает аватарки из соцсетей слева от выдачи
Яндекс начал выводить фото из профилей соцсетей в поиске по именам людей (или никам) слева от сниппетов.

Данное изменение заметил SEO-специалист Сергей Кокшаров, однако он не совсем правильно понял суть изменения. Сергей посчитал, что Яндекс первые начал выводить аватарки, однако это неверно, потому что еще в конце 2010 года Яндекс начал индексировать Вконтакте. Более того,  еще год назад представитель Яндекса в комментариях изданию SEOnews заявил:  «С сегодняшнего дня информация о профилях ВКонтакте показывается в виде сниппетов с фотографиями пользователей».

Редакция SEOpro.ru получила от пресс-службы Яндекса более свежий комментарий, согласно которому «аватарки  в сниппетах были давно, сейчас их просто вынесли левее от результатов поиска».



Отметим, что ранее Яндекс уже вносил в интерфейс страницы с результатами поиска несколько изменений, которые приближали к основным результатам рекламные блоки объявлений, находящиеся справа от органической выдачи. Очевидно, что когда под аватарки Яндекс выделил слева от выдачи фиксированное пространство (которое, кстати, сохраняется даже если на странице нет ни одной картинки), то при любом разрешении экрана органическая и коммерческая выдача становятся ближе друг к другу.

Отметим, что из всех востребованных в рунете социальных сетей пока в выдаче Яндекса появляются только аватарки из Вконтакте и профессиональной соцсети Яндекса Мой Круг. Как известно, в настройках приватности Вконтакте можно полностью запретить индексацию контента из вашего профиля поисковыми системами, тогда и фото не будет выводиться в Яндексе. В  справочном разделе Яндекса сообщается, что при смене аватарок или других данных, в выдаче они будут обновлены в течение недели.

В ноябре 2011 «Одноклассники» тоже объявили, что открывают публичный контент соцсети для поисковиков, однако первым доступ к нему получила поисковая система Go.mail.ru, которая также принадлежит холдингу Mail.ru Group. Тогда руководство соцсети обещало, что другим поисковикам информация станет доступна в ближайшее время. Видимо, для Яндекса это время еще не настало.

Стоит также вспомнить, что в середине декабря 2011 года Яндекс добавил в выдачу такие элементы социализации как значки соцсетей под сниппетом для компаний, которые на корпоративном сайте оставили ссылки на профили в социальных сервисах.

20.01.2012/18:06
Домены вышли на старт
Сегодня корпорация ICANN, управляющая адресным пространством Интернета, начала прием заявок на домены верхнего уровня по процедуре New gTLD, несмотря на недоработанность некоторых аспектов новых правил, которые будут готовы лишь в апреле 2012 г., когда ICANN приступит к рассмотрению заявок. Заявки на столичные домены .moscow и .москва будут поданы в феврале-марте 2012 г. и оплачены Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета.

Правительство Москвы поддержало заявку на домены .moscow и .москва официальным письмом в ICANN. О перспективах создания доменов .moscow и .москва также шла речь на встрече главы Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ) Артема Ермолаева с президентом ICANN Родом Бекстромом во время его недавнего визита в Москву. При этом государство не будет финансировать проект.

"Нас, наряду с представителями других ведомств, пригласили в попечительский совет фонда, который будет согласовывать интересы участников проекта и государства, а также правила приоритетного резервирования доменов в новой зоне, и мы будем принимать в его работе активное участие, - отметила в беседе с ComNews пресс-секретарь ДИТ Елена Новикова. - Локализация бизнеса и государства с его сервисами – общемировой тренд, и создание доменов городов вполне ему соответствует. Москва надеется стать одним из первопроходцев".

Как сообщила ComNews пресс-служба Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета, заявка на домены будет подана и оплачена от имени фонда.

"Ориентировочный срок подачи заявки на домены .moscow и .москва – конец февраля – начало марта 2012 г., - прокомментировала пресс-служба фонда. - В ICANN сообщают, что правила создания новых доменов верхнего уровня будут доработаны к моменту рассмотрения заявок - к апрелю 2012 г. Поэтому проблем при рассмотрении заявки на домены .moscow и .москва, вызванных недоработанностью правил, мы не ждем".

По словам Александра Панова, президента фонда, количество имен в столичных доменах на этапе приоритетной регистрации, который продлится в течение полугода, может составить 15 тыс., а за первые несколько лет открытой регистрации может достичь полумиллиона.

Как сообщила пресс-служба Координационного центра национального домена сети Интернет, идею уже поддержали многие столичные организации и рядовые пользователи. На официальном сайте проекта www.domainmoscow.ru "за" внедрение доменов .moscow и .москва высказалось более 17,5 тыс. интернет-пользователей. Координационный центр национального домена сети Интернет работает над внедрением доменов .дети и .skolkovo.

Представители российского хостингового сообщества ранее отмечали, что формат и перечень документов, необходимых для подачи заявки, пока не ясен. По заверению регионального представителя ICANN в России и СНГ Вени Марковски, к 12 января эта процедура должна была быть отлажена.

Стоимость подачи заявки на домен установлена ICANN на уровне $185 тыс. Прием заявок завершится 12 апреля 2012 г., после чего ICANN начнет их рассмотрение, которое продлится как минимум девять месяцев. Для ряда заявок этот срок может увеличиться до нескольких лет в случае, если по итогам первоначального рассмотрения будет принято решение о необходимости их расширенной оценки. Первые домены верхнего уровня по программе New gTLD могут быть делегированы в 2013 г.
12.01.2012/22:40
Google увеличила долю поисковых запросов в России
За год "Яндекс" уступил Google 4% поисковых запросов. Google помогла собственная мобильная платформа Android, сотрудничество с соцсетями и телереклама.

Российский поиск в декабре: "Яндекс" продолжает уступать долю рынка Google"- так назвали свой отчет аналитики "ВТБ капитала" Анастасия Обухова и Анна Пичугина. По данным Liveinternet, за декабрь 2011 г. в рунете пользователи провели 4,35 млрд поисковых запросов - почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2010 г. Из них на долю "Яндекса" пришлось 60,6% - на 4 п. п. меньше, чем годом ранее. Выигрывает от снижения доли "Яндекса" в основном Google, доля которой достигла 25,5%, отмечают Обухова и Пичугина.

Google увеличивает долю рынка в России благодаря непоисковым сервисам: платформе Android для смартфонов и соцсети Google+. "Чем больше у вас диверсификация, тем меньше риск, что пользователь, устав от одной услуги, уйдет на другие виды платформ", - объясняет Обухова. Она признает, что сейчас Facebook использует для поиска открытой информации русскоязычных пользователей "Яндекс". Но рано или поздно Facebook может наладить свой поиск и тогда "Яндекс" лишится этой доли рынка, а Google с Google+ от таких рисков защищены, считает аналитик.

В "Яндексе" не видят в произошедшем ничего страшного. Его представитель Очир Манджиков напоминает, что доля "Яндекса" за последние пять лет колебалась от 53,5% (март 2008 г.) до 64,7% (сентябрь-2010 и апрель-2011) и даже после прошлогоднего падения далека от минимума. Для Google же достигнутые в 2011 г. в России 25,5% - исторический максимум.

Но "Яндекс" не оставит действия конкурентов без ответа. Сервисы для мобильных устройств - одно из самых важных направлений в стратегии развития "Яндекса", уверяет Манджиков, и в 2011 г. число запросов к мобильному поиску "Яндекса" росло быстрее, чем к главному поисковику. Кроме того, "Яндекс" сделал поиск информации по самым массовым социальным сервисам в России, от Livejournal и Twitter до соцсетей Facebook и "В контакте", а вскоре начнет индексировать открытые данные пользователей "Одноклассников", обещает Манджиков.

"Яндекс" прогнозирует на 2011 г. рост выручки на 58-60% - больше, чем рост числа поисковых запросов. Сейчас "Яндекс" тестирует новую поисковую платформу, которая будет лучше учитывать интересы и предпочтения пользователя, добавляет источник в компании.
11.01.2012/23:07
Домены .com и .net дорожают
Если вы еще не обзавелись доменом .com и .net, пришло самое это время сделать. Дело в том, что с 15 января недавно наступившего 2012 года их регистратор, компания Verisign, поднимает цены. Повышение, правда, не очень существенное.

С 15 января домен .com будет стоит $7,58 (сейчас $7,34), а домен .net – $5,11 (сейчас $4,65). В связи с этим расценки в регистраторах для конечных пользователей также поднимутся. Но вот насколько – каждая компания будет решать это самостоятельно.

Заметим, что последний раз домены .com дорожали более 5 лет назад – в 2006 году. Столь длительный интервал между повышениями объясняется международными обязательствами Verisign, в соответствие с которыми регистратор имеет право поднимать цены на домены .com и .net не чаще 1 раза в 4 года.
10.01.2012/23:21
« 1 2 ... 82 83 84 85 »