Просто Studio
Главная » 2013 » Март » 18
Что выбрать: контекстную рекламу или продвижение?
И так, Ваш сайт готов – позади остались работы по согласованию макета, вёрстке, устранению недочётов и т.д. Теперь WEB-сайт опубликован, созданы его наиболее важные информационные страницы. Время начать коммерческую эксплуатацию Интернет-представительства. И вот тут встаёт вопрос: как привлечь на сайт максимальное количество потенциальных заказчиков товаров и услуг, тратя при этом как можно меньше средств? Какой путь эффективнее: SEO (поисковая оптимизация) или контекстная реклама? Для этого нам нужно знать понятия этих двух определений.

Контекстная реклама – рекламные модули, которые показываются в поиске Яндекса и Google, над естественной выдачей и справа от неё. Это реклама, которая соответствует тематике запроса, введённого пользователем в строку поиска – реклама даётся «в контексте» запроса (связана с ключевым словосочетанием).

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это целый комплекс действий, который позволяет Вашему сайту занять достаточно хорошие позиции в естественной поисковой выдаче (в идеале, конечно, нужно стремиться в ТОП-10 выдачи).

Итак, с определениями разобрались, возвращаемся к вопросу: что лучше? Вернее, что даёт более привлекательный результат?

Надо сказать, что среди людей, активно делающих бизнес в Интернете, есть стойкие приверженцы как одного, так и другого способа увеличения посещаемости сайта. Оба метода работают, каждый даёт результат, и можно до хрипоты спорить, отстаивая свою точку зрения. Однако не следует забывать, что бизнес бизнесу рознь – у каждого направления своя специфика. Это зависит и от региона страны, и от количества конкурентов, и даже от логики поведения потенциальных клиентов.

А как тогда быть? Попробуем проанализировать достоинства и недостатки SEO, контекстной рекламы, а уже потом – взвесив «за» и «против» - сделаем свои выводы:




Как видите, у каждого метода есть достоинства и недостатки. По большому счёту, одного правильного ответа – что лучше – быть не может. Подобные выводы были бы некорректны, потому что в разных сферах бизнеса, при разных обстоятельствах контекстная реклама и поисковое продвижение могут принести совершенно разные «дивиденды».

Специалисты Просто Stduio используют комплексный подход к раскрутке сайтов, который включает в себя как контекстную рекламу, так и SEO методы. Обратитесь к нам и мы поможем разработать сайт для Вас или сделать из обычного сайта, сайт, который будет продавать!



18.03.2013/21:52
Для чего нужна статистика посещаемости Вашего сайта?
Пришло время рассказать для чего же нужна кнопка статистики, которую специалисты Просто Studio размещают на каждый свой сайт.

Надо сказать, что очень многие люди, пробующие развивать бизнес в Интернете, воспринимают счётчик на сайте, как небольшую иконку-информер, на которой показывается количество посетителей (и сделанных ими просмотров страниц) за текущий день, за последние 24 часа. И не более. Хотя на самом деле, счетчик статистики - это важный, удобный и полезный инструмент, помогающий анализировать текущее положение дел на сайте, планировать свои действия по раскрутке ресурса на на перспективу.

Специалисты нашей WEB-студии размещают в основном 2 вида счетчиков статистики - это счетчик LiveInternet и счетчик Яндекс.Метрика. У каждого счетчика есть свои плюсы и минусы, но получить необходимую информацию вы сможете в обоих случаях:

  • откуда пришёл посетитель: с поиска, контекста, из социальной сети?
  • на какую страницу он пришёл, сколько страниц посмотрел всего, как долго пробыл на сайте?
  • добрался ли до страницы конверсионного действия, а если не добрался – то где «затерялся»?
  • как меняется посещаемость сайта из месяца в месяц: растёт, падает, остаётся примерно на одном уровне?


Даже интуитивно можно почувствовать, что такая информация способна помочь в обнаружении слабых мест сайта. Понять: движется WEB-сайт вперёд или стоит на месте, как себя ведут посетители на сайте, откуда приходят, что кликают и куда уходят, какой материал представляется им интересным, насколько эффективны Ваши рекламные усилия и т.д.

Отметим, что счётчики бывают бесплатными и платными, каждый вебмастер или владелец онлайн-бизнеса волен выбирать те системы сбора статистики, которые кажутся наиболее достойными.

Разумеется, счётчики будут иметь ценность лишь тогда, когда на сайте уже присутствует трафик, когда есть, с кем работать. Нет посетителей – анализировать, собственно, и нечего.



18.03.2013/21:21