Просто Studio
Главная » 2013 » Март » 18 » Что выбрать: контекстную рекламу или продвижение?
Что выбрать: контекстную рекламу или продвижение?
И так, Ваш сайт готов – позади остались работы по согласованию макета, вёрстке, устранению недочётов и т.д. Теперь WEB-сайт опубликован, созданы его наиболее важные информационные страницы. Время начать коммерческую эксплуатацию Интернет-представительства. И вот тут встаёт вопрос: как привлечь на сайт максимальное количество потенциальных заказчиков товаров и услуг, тратя при этом как можно меньше средств? Какой путь эффективнее: SEO (поисковая оптимизация) или контекстная реклама? Для этого нам нужно знать понятия этих двух определений.

Контекстная реклама – рекламные модули, которые показываются в поиске Яндекса и Google, над естественной выдачей и справа от неё. Это реклама, которая соответствует тематике запроса, введённого пользователем в строку поиска – реклама даётся «в контексте» запроса (связана с ключевым словосочетанием).

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это целый комплекс действий, который позволяет Вашему сайту занять достаточно хорошие позиции в естественной поисковой выдаче (в идеале, конечно, нужно стремиться в ТОП-10 выдачи).

Итак, с определениями разобрались, возвращаемся к вопросу: что лучше? Вернее, что даёт более привлекательный результат?

Надо сказать, что среди людей, активно делающих бизнес в Интернете, есть стойкие приверженцы как одного, так и другого способа увеличения посещаемости сайта. Оба метода работают, каждый даёт результат, и можно до хрипоты спорить, отстаивая свою точку зрения. Однако не следует забывать, что бизнес бизнесу рознь – у каждого направления своя специфика. Это зависит и от региона страны, и от количества конкурентов, и даже от логики поведения потенциальных клиентов.

А как тогда быть? Попробуем проанализировать достоинства и недостатки SEO, контекстной рекламы, а уже потом – взвесив «за» и «против» - сделаем свои выводы:




Как видите, у каждого метода есть достоинства и недостатки. По большому счёту, одного правильного ответа – что лучше – быть не может. Подобные выводы были бы некорректны, потому что в разных сферах бизнеса, при разных обстоятельствах контекстная реклама и поисковое продвижение могут принести совершенно разные «дивиденды».

Специалисты Просто Stduio используют комплексный подход к раскрутке сайтов, который включает в себя как контекстную рекламу, так и SEO методы. Обратитесь к нам и мы поможем разработать сайт для Вас или сделать из обычного сайта, сайт, который будет продавать!



Просмотров: 1241 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи