Пришло время рассказать для чего же нужна кнопка статистики, которую специалисты Просто Studio размещают на каждый свой сайт.
Надо сказать, что очень многие люди, пробующие развивать бизнес в Интернете, воспринимают счётчик на сайте, как небольшую иконку-информер, на которой показывается количество посетителей (и сделанных ими просмотров страниц) за текущий день, за последние 24 часа. И не более. Хотя на самом деле, счетчик статистики - это важный, удобный и полезный инструмент, помогающий анализировать текущее положение дел на сайте, планировать свои действия по раскрутке ресурса на на перспективу.
Специалисты нашей WEB-студии размещают в основном 2 вида счетчиков статистики - это счетчик LiveInternet и счетчик Яндекс.Метрика. У каждого счетчика есть свои плюсы и минусы, но получить необходимую информацию вы сможете в обоих случаях:
Надо сказать, что очень многие люди, пробующие развивать бизнес в Интернете, воспринимают счётчик на сайте, как небольшую иконку-информер, на которой показывается количество посетителей (и сделанных ими просмотров страниц) за текущий день, за последние 24 часа. И не более. Хотя на самом деле, счетчик статистики - это важный, удобный и полезный инструмент, помогающий анализировать текущее положение дел на сайте, планировать свои действия по раскрутке ресурса на на перспективу.
Специалисты нашей WEB-студии размещают в основном 2 вида счетчиков статистики - это счетчик LiveInternet и счетчик Яндекс.Метрика. У каждого счетчика есть свои плюсы и минусы, но получить необходимую информацию вы сможете в обоих случаях:
- откуда пришёл посетитель: с поиска, контекста, из социальной сети?
- на какую страницу он пришёл, сколько страниц посмотрел всего, как долго пробыл на сайте?
- добрался ли до страницы конверсионного действия, а если не добрался – то где «затерялся»?
- как меняется посещаемость сайта из месяца в месяц: растёт, падает, остаётся примерно на одном уровне?
Даже интуитивно можно почувствовать, что такая информация способна помочь в обнаружении слабых мест сайта. Понять: движется WEB-сайт вперёд или стоит на месте, как себя ведут посетители на сайте, откуда приходят, что кликают и куда уходят, какой материал представляется им интересным, насколько эффективны Ваши рекламные усилия и т.д.
Отметим, что счётчики бывают бесплатными и платными, каждый вебмастер или владелец онлайн-бизнеса волен выбирать те системы сбора статистики, которые кажутся наиболее достойными.
Разумеется, счётчики будут иметь ценность лишь тогда, когда на сайте уже присутствует трафик, когда есть, с кем работать. Нет посетителей – анализировать, собственно, и нечего.