Просто Studio
Главная » 2013 » Октябрь » 10
В I полугодии 2013 года зафиксирован рекордный объем продаж интернет-рекламы
Согласно данным Interactive Advertising Bureau (IAB) объем продаж интернет-рекламы в первом полугодии 2013 года достиг максимальной отметки.  20,1 млрд долларов – рекордная сумма за все время существования отрасли.

Годовой рост составил 18% – это не самый высокий процент, зато рекордной оказалась сумма дохода.

В различных отраслях годовые доходы изменяли по-разному. Самый высокий показатель в мобильном сегменте – доходы от продажи интернет-рекламы в этой отрасли выросли с 1,2 млрд долларов в первом полугодии 2012 года до 3 млрд долларов в нынешнем году. Таким образом, рост здесь составил 145%. Также высокий рост отмечен в цифровой видеорекламе, где удалось сгенерировать 1,3 млрд долларов, что на 24% выше аналогичного периода прошлого года.

Что касается доли доходов, то большинство продаж приходиться на поиск – 43%. Далее идет дисплейная реклама, она составляет 30% ( 6,1 млрд долларов) всего дохода за полугодие.

10.10.2013/16:49
Яндекс.Маркет начал продавать напрямую
Яндекс.Маркет представил новую возможность – совершение покупки со страницы сервиса. О способе совершать интернет-покупки, не переходя на сайты интернет-магазинов, сообщил во вторник, 8 октября, руководитель сервиса Алексей Авдей.

Сейчас пользователи для покупки товара, найденного на «Маркете», переходят на сайт магазина. Такая система покупки оплачивается ритейлерами по системе Cost-Per-Click (CPC): один переход пользователя обходится продавцу в 3 рубля или больше, в зависимости от категории товара. Ниже ценник только у книг – 1,5 рубля за клик.

Новая модель размещения товарных предложений, представленная Яндексом, заключается в новой модели оплаты за действие – Cost-Per-Action (CPA). Магазин будет платить Яндекс.Маркету за оформленный заказ: вне зависимости от категории и стоимости товара, эта сумма будет составлять 1% от его цены.

Тестирование новой модели запускается сегодня. Принять в нем участие смогут российские и украинские магазины, сотрудничающие с сервисом более 3 месяцев и имеющие рейтинг не ниже трех звезд. Если тестирование пройдет успешно, то существовать будут обе модели, CPC и CPA.



Комментируя нововведение Я.Маркета, руководитель отдела контекстной рекламы компании "Трилан" Андрей Мельников пояснил, что «самый большой плюс в том, что магазин платит только за полученный заказ 1% от его стоимости. Не имеет значения категория товара. Теперь интернет-магазины будут платить за покупателя, а не за переходы на их сайт! Покупателю не нужно заходить на сайт магазина, все оформление с Яндекс.Маркета. Это плюс для покупателя».

Однако специалист по контекстной рекламе отметил и минус такой модели работы. Дело в том, что для магазинов важно, чтобы на их сайтах регистрировались покупатели, собиралась клиентская база, а в данном случае этого не происходит. "Кроме того, магазин платит за полученный заказ, а не за отгруженный заказ, разумеется, есть уйма вариантов, когда клиент отказывается от заказа! Как я понимаю, денежные средства уже поступят в Яндекс и доказывать потом, что клиент не получил заказ, будет проблематично! Яндекс себя страхует от недобросовестных магазинов, но всё же такие ситуации могут быть!", - добавил Андрей Мельников.

Сервис «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем поиска и подбора различных товаров в российских интернет-магазинах. По данным TNS, ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» составляет более 17 млн человек. С сервисом сотрудничают 13 тыс. магазинов.


10.10.2013/16:44