Согласно данным Interactive Advertising Bureau (IAB) объем продаж интернет-рекламы в первом полугодии 2013 года достиг максимальной отметки. 20,1 млрд долларов – рекордная сумма за все время существования отрасли.
Годовой рост составил 18% – это не самый высокий процент, зато рекордной оказалась сумма дохода.
В различных отраслях годовые доходы изменяли по-разному. Самый высокий показатель в мобильном сегменте – доходы от продажи интернет-рекламы в этой отрасли выросли с 1,2 млрд долларов в первом полугодии 2012 года до 3 млрд долларов в нынешнем году. Таким образом, рост здесь составил 145%. Также высокий рост отмечен в цифровой видеорекламе, где удалось сгенерировать 1,3 млрд долларов, что на 24% выше аналогичного периода прошлого года.
Что касается доли доходов, то большинство продаж приходиться на поиск – 43%. Далее идет дисплейная реклама, она составляет 30% ( 6,1 млрд долларов) всего дохода за полугодие.
Годовой рост составил 18% – это не самый высокий процент, зато рекордной оказалась сумма дохода.
В различных отраслях годовые доходы изменяли по-разному. Самый высокий показатель в мобильном сегменте – доходы от продажи интернет-рекламы в этой отрасли выросли с 1,2 млрд долларов в первом полугодии 2012 года до 3 млрд долларов в нынешнем году. Таким образом, рост здесь составил 145%. Также высокий рост отмечен в цифровой видеорекламе, где удалось сгенерировать 1,3 млрд долларов, что на 24% выше аналогичного периода прошлого года.
Что касается доли доходов, то большинство продаж приходиться на поиск – 43%. Далее идет дисплейная реклама, она составляет 30% ( 6,1 млрд долларов) всего дохода за полугодие.