Просто Studio
Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Яндекс.Маркет начал продавать напрямую
Яндекс.Маркет начал продавать напрямую
Яндекс.Маркет представил новую возможность – совершение покупки со страницы сервиса. О способе совершать интернет-покупки, не переходя на сайты интернет-магазинов, сообщил во вторник, 8 октября, руководитель сервиса Алексей Авдей.

Сейчас пользователи для покупки товара, найденного на «Маркете», переходят на сайт магазина. Такая система покупки оплачивается ритейлерами по системе Cost-Per-Click (CPC): один переход пользователя обходится продавцу в 3 рубля или больше, в зависимости от категории товара. Ниже ценник только у книг – 1,5 рубля за клик.

Новая модель размещения товарных предложений, представленная Яндексом, заключается в новой модели оплаты за действие – Cost-Per-Action (CPA). Магазин будет платить Яндекс.Маркету за оформленный заказ: вне зависимости от категории и стоимости товара, эта сумма будет составлять 1% от его цены.

Тестирование новой модели запускается сегодня. Принять в нем участие смогут российские и украинские магазины, сотрудничающие с сервисом более 3 месяцев и имеющие рейтинг не ниже трех звезд. Если тестирование пройдет успешно, то существовать будут обе модели, CPC и CPA.



Комментируя нововведение Я.Маркета, руководитель отдела контекстной рекламы компании "Трилан" Андрей Мельников пояснил, что «самый большой плюс в том, что магазин платит только за полученный заказ 1% от его стоимости. Не имеет значения категория товара. Теперь интернет-магазины будут платить за покупателя, а не за переходы на их сайт! Покупателю не нужно заходить на сайт магазина, все оформление с Яндекс.Маркета. Это плюс для покупателя».

Однако специалист по контекстной рекламе отметил и минус такой модели работы. Дело в том, что для магазинов важно, чтобы на их сайтах регистрировались покупатели, собиралась клиентская база, а в данном случае этого не происходит. "Кроме того, магазин платит за полученный заказ, а не за отгруженный заказ, разумеется, есть уйма вариантов, когда клиент отказывается от заказа! Как я понимаю, денежные средства уже поступят в Яндекс и доказывать потом, что клиент не получил заказ, будет проблематично! Яндекс себя страхует от недобросовестных магазинов, но всё же такие ситуации могут быть!", - добавил Андрей Мельников.

Сервис «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем поиска и подбора различных товаров в российских интернет-магазинах. По данным TNS, ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» составляет более 17 млн человек. С сервисом сотрудничают 13 тыс. магазинов.


Просмотров: 1202 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи