Просто Studio
Главная » 2013 » Ноябрь » 18
Важные вопросы при заказе сайта
Преже, чем пойти к специалистам заказывать сайт, необходимо ответить на несколько  важных вопросов.

Первый и самый главный — зачем? Зачем мне нужен сайт?

Чтобы заработать, это понятно. Как именно вы собираетесь зарабатывать - вы будете продавать ссылки, рекламировать свои услуги, вести блог?

Второе — необходимо подумать на какую целевую аудиторию будет направлен ваш сайт


Возьмем к примеру мужскую тематику — запчасти для автомобиля. Кажется все просто — расписываем в красках какие классные запчасти есть в вашем магазине и ждем покупателей. Долго ждем... Потому что в этой тематике есть три различных аудитории и чтобы их заинтересовать и привлечь к себе на сайт (а следовательно и в магазин) подать информацию для них необходимо по-разному. Есть люди, которые просто ищут информацию - какие запчасти лучше для данной марки автомобиля, что сейчас в тренде и т.д. Есть люди, которые нацелены на покупку запчастей и для них нужна информация где они могут их купить. А кто-то хочет научиться менять колесо и видео-уроки на вашем сайте станут для него неоценимой помощью. Может быть сделать несколько сайтов одной тематики?

Третий вопрос, который надо обдумать, прежде чем заказывать сайт - каким образом вы будете привлекать посетителей

Понятно, что через поисковые системы, но ведь есть еще рассылки, социальные сети, сообщества, дневники и блоги, контекстная реклама. Подумайте, хватит ли у вас времени, чтобы самостоятельно заниматься поддержкой сайта или лучше сразу же договориться с разрабочиками сайта о сопровождении. Вопрос конкуренции также очень важен. Заранее прикинув уровень конкуренции по вашей теме, вы, возможно, избавите себя от многих разочарований.

Как оценить конкуренцию?

Посмотрите общее количество страниц по запросу и количество главных страниц в топе-10 (чем их больше, тем выше конкуренция).

Пятый вопрос — если вдруг придется расширить сайт, за счет чего вы сможете это сделать?

Есть ли возможность добавить другие рубрики, которые сохранили бы общую направленность сайта?
Ну и самое основное — составьте план действий, в котором пропишите даже мелкие детали.

Вот теперь с ответами на эти вопросы и составленным планом вы можете уверенно заказывать свой сайт, а если необходима консультация специалистов, то WEB-студия Просто Studio к Вашим услугам.

Звоните нам прямо сейчас (8162) 99-80-97!




18.11.2013/13:22
Эффективность email-маркетинга
В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самых экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Email cтатистика

— 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
— 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день
— 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Прогноз роста учетных записей email по всему миру


— 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
— 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
— 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
— 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
— 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

— 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
— 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
— 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
— 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
— 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Преимущества email-маркетинга


С помощью email-маркетинга вы сможете:

— Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.
— Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.
— Увеличить число постоянных клиентов на 75%.
— На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.
— Повысить число генерируемых лидов на 69%.
— Заключать на 65% больше реальных сделок.

Из этих цифр можно сделать выводы, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. По результатам опроса, было выявлено, что около 62% маркетологов планируют увеличить своих расходы на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. По всем вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию Просто Studio по телефонам в Великом Новгороде: (8162) 99-80-97 или +7 (905) 290-80-97!


18.11.2013/13:02