Вчера, 23 июля в Российской Федерации начали действовать изменения в Федеральном законе «О рекламе». Теперь всем производителям слабоалкогольных напитков, с содержанием от 5% этилового спирта, запрещено рекламировать свою продукцию через наружную рекламу, телевидение и глобальную сеть Интернет.
Вместе с тем в печатных изданиях для запрета рекламы алкоголя установлен так называемый переходный период, который будет действовать до конца календарного года. Это обусловлено необходимостью завершить заключенные ранее договора с рекламодателями.
С 1 июля пиво и напитки на его основе попали в категорию алкогольной продукции. Отныне производители напитка обязаны подчиняться тем же правилам о рекламе, что и фирмы занимающие производством крепкого спиртного. Исключение сделано лишь для безалкогольного пива.
Таким образом у пивоваров осталось немного возможностей продвигать свой товар на рынке - использовать рекламные возможности печатых СМИ до конца этого года (за исключением первой и последней страницы издания), а также стационарные точки.
Как отмечают специалисты единственным вариантом для рекламодателей в производстве рекламы на алкогольную продукцию остаются торговые точки.
Напомним, основанием для запрета рекламы стал подписанный Президентом России Владимиром Путиным Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и некоторые другие законодательные акты».
Вместе с тем в печатных изданиях для запрета рекламы алкоголя установлен так называемый переходный период, который будет действовать до конца календарного года. Это обусловлено необходимостью завершить заключенные ранее договора с рекламодателями.
С 1 июля пиво и напитки на его основе попали в категорию алкогольной продукции. Отныне производители напитка обязаны подчиняться тем же правилам о рекламе, что и фирмы занимающие производством крепкого спиртного. Исключение сделано лишь для безалкогольного пива.
Таким образом у пивоваров осталось немного возможностей продвигать свой товар на рынке - использовать рекламные возможности печатых СМИ до конца этого года (за исключением первой и последней страницы издания), а также стационарные точки.
Как отмечают специалисты единственным вариантом для рекламодателей в производстве рекламы на алкогольную продукцию остаются торговые точки.
Напомним, основанием для запрета рекламы стал подписанный Президентом России Владимиром Путиным Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и некоторые другие законодательные акты».