Просто Studio
Главная » 2012 » Июль » 24
Что такое верстка сайта?
Какой бывает верстка сайта?

Предположим, решение о необходимости создания сайта принято и обсуждению не подлежит, также подобран материал, который планируется разместить на сайте, готов набросок шаблона сайта, осталось все это сверстать и разбить по разделам, привязать к меню сайта.

Стоит сказать о том, что размещение материала по страничкам не такая простая задача, как кажется. Естественно, если вы создавали некое подобие личного сайта, чтобы только заявить о том, что вы есть, не преследуя целью получить хоть какую то прибыль, провести рекламу товара или услуги, о проблеме качественной верстки можно не задумываться, ведь в этом случае, вы создаете сайт ради самого процесса создания.

Но если информационный ресурс создается не как самоцель, а как средство достижения определенного результата, тут нужно учитывать любую мелочь. Во-первых, структуризация информации. То есть, если на вашем сайте, к примеру, строительной тематики, намного больше информации о различных материалах, чем у конкурента, а люди все равно посещают его сайт, возможно, причина кроется в том, что в одном разделе у вас свалены в кучу и краска, и гипсокартон, и профиля, и обои, а у конкурента все разложено по полочкам.

То есть, все должно быть строго структурировано, и посетитель должен иметь возможность за два-три перехода по ссылкам получить доступ к интересующей его информации. Не стоит превращать свой сайт в подобие игры «попробуй отыщи». То же касается и структуры меню, оно должно быть максимально простое и информативное.

Построение меню в виде десятков подменю, с выпадающими, вспыхивающими пунктами, которые, после их выбора сворачиваются назад, безусловно, показывают уровень программирования, но никак не способствуют работе с вашим ресурсом. Пару раз промахнувшись мышкой и не поняв, куда он попал, пользователь закроет эту страничку навсегда.

То же касается и оформления главной страницы. Не следует пытаться поместить на ней абсолютно все, о чем можно прочитать на страницах вашего сайта. Верстка главной страницы должна быть максимально простой, чтобы дать только представление о вашей деятельности и вызвать желание познакомится более детально.

А самый лучший способ, оценить качество верстки и дизайна вашего сайта, это «походить» по нему самому, при этом смотреть не как восторженный автор или владелец, а как человек, который видит эти страницы в первый раз. Поверьте, там можно узнать много нового о качестве и удобстве вашего детища.

Какая верстка лучше?

Вёрстка представляет собой процесс формирования страниц какого-либо издания, будь то бумажный носитель либо Интернет-сайт, с использованием для этого текстовых и графических элементов.

Различают табличную и блочную вёрстку, причём сторонники того или иного вида постоянно спорят между собой по поводу их эффективности и целесообразности. Верстальщики таблицами включают их повсюду, нередко не только целые абзацы помещаются в таблицы, но и отдельные предложения и даже некоторые слова.

Такое нагромождение таблиц не только мешает, но и раздражает многих пользователей. Верстальщики блоками совершают другие ошибки. Использование для создания блоков различных кодов, хаков, растяжек и прочих хитростей, позволяющих максимально уподобить блоки таблицам, ухудшает дизайн самих блоков, которые при использовании другого браузера расползаются в разные стороны, ломая при этом внешний вид всей страницы.

Кодирование блоками, безусловно, компактнее, но эффект зачастую получается совершенно противоположным. Однако страница, свёрстанная с использованием блоков, скорее отображается, тогда, как отображение таблицы происходит только после её полной загрузки.

Безусловно, и тот и другой способ вёрстки имеет как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому нет смысла затевать спор о том, как вёрстка лучше – блочная или табличная? В любом случае выбор зависит от личных предпочтений заказчика и дизайна конкретной страницы.

Что называют версткой?

Верстка представляет собой сборку при создании документа текста, изображений, элементов дизайна и других элементов на экране в определенной последовательности. В полиграфии и издательском деле вёрсткой называется процесс создания страниц издания посредством удачно скомпонованных текстовых и графических элементов.

При выполнении верстки все тексты и изображения занимают на экране удобное и красивое расположение, подбирается размер и цвет букв. Результатом хорошей верстки является процесс превращения дизайн-макета в веб-страницу, готовый документ для удобного взаимодействия с пользователями.

Выполняя верстку, очень важно правильно донести необходимую информацию. Существует два вида верстки: - ручная верстка – более удобный вариант, поскольку позволяет полностью повторить дизайн-макет, хорошо отображается в 4 наиболее популярных версиях браузеров (IE, FireFox, Opera,Maxhton), на всех разрешениях экранов мониторов веб-страница имеет адекватный вид, страница имеет небольшой вес; - при помощи визуального редактора – этот способ имеет существенный недостаток: веб-страница имеет большой вес, поэтому долго загружается, что особенно чувствуется при подключении к сети на низких скоростях.

При выполнении верстки используется HTML - основной язык гипертекстовой разметки, а также языки программирования; сценарии, выполняющиеся на компьютере пользователя. Наиболее популярными являются VbScript, JavaScript, ActionScript.
24.07.2012/20:08
В России пиво попало под закон о рекламе алкогольной продукции
Вчера, 23 июля в Российской Федерации начали действовать изменения в Федеральном законе «О рекламе». Теперь всем производителям слабоалкогольных напитков, с содержанием от 5% этилового спирта, запрещено рекламировать свою продукцию через наружную рекламу, телевидение и глобальную сеть Интернет.

Вместе с тем в печатных изданиях для запрета рекламы алкоголя установлен так называемый переходный период, который будет действовать до конца календарного года. Это обусловлено необходимостью завершить заключенные ранее договора с рекламодателями.

С 1 июля пиво и напитки на его основе попали в категорию алкогольной продукции. Отныне производители напитка обязаны подчиняться тем же правилам о рекламе, что и фирмы занимающие производством крепкого спиртного. Исключение сделано лишь для безалкогольного пива.

Таким образом у пивоваров осталось немного возможностей продвигать свой товар на рынке - использовать рекламные возможности печатых СМИ до конца этого года (за исключением первой и последней страницы издания), а также стационарные точки.

Как отмечают специалисты единственным вариантом для рекламодателей в производстве рекламы на алкогольную продукцию остаются торговые точки.

Напомним, основанием для запрета рекламы стал подписанный Президентом России Владимиром Путиным Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и некоторые другие законодательные акты».
24.07.2012/19:55