Просто Studio
Главная » 2012 » Июль » 18 » Ссылки в рекламных объявлениях повышают кликабельность в среднем на 9%
Ссылки в рекламных объявлениях повышают кликабельность в среднем на 9%
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях повышают кликабельность в среднем на 9%. Об этом, а также об основных правилах хорошего тона при работе с допссылками поведал блог рекламных технологий Яндекса.

Дополнительные ссылки очень полезны при рекламе товаров, которыми интересуются разные группы пользователей.

Например, по запросу [Mascotte] пользователь может искать любую обувь. Поэтому целесообразно будет сделать следующие дополнительные ссылки:


Кроме того, дополнительные ссылки могут вести на страницы с подробным описанием различных аспектов рекламного предложения. Например:


Также в дополнительных ссылках можно сделать акцент на обратную связь:




Или проинформировать об акциях и скидках:



Следует помнить о том, что в первую очередь дополнительные ссылки должны отвечать потребностям клиентов. Например, если пользователь запросил [летние шины], не стоит предлагать ему вдобавок еще и диски. Лучше сделать акцент на разнообразии подходящего товара:


Очень аккуратно надо обходиться с моделями товаров. Если название модели пользователю ни о чем не говорит (а скорее всего так будет в большинстве случаев), то лучше не акцентировать на этом внимание:


Использование дополнительных ссылок может повысить кликабельность объявления вплоть до 40%. Но эффективность будет достигаться только при условии корректного предоставления пользователю нужной информации. Дополнительные ссылки должны демонстировать интересные пользователям разделы сайта и сокращать путь до нужной информации либо совершения покупки до одного клика.
Просмотров: 1301 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи