Просто Studio
Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Реклама по-новгородски или на войне все средства хороши?
Реклама по-новгородски или на войне все средства хороши?
Мы решили не проходить мимо новгородского рекламного скандала, который разразился в эти дни в нашем городе, очень хочется обсудить это явление. Поводом стали рекламные баннеры с креативной рекламой нового торгового центра "Тетрис".




По словам одной из разъяренных жительниц,
от звонков  в УФАС по поводу «Тетриса» уже раскалились телефоны! Как выяснилось, в сети довольно много обсуждений этой темы и большинство горожан недовольны щитами с неоднозначными призывами.

Давайте все-таки порассуждаем? Это креативная задумка супер-маркетолога или просто недалекость заказчика в лице руководства этого торгового центра? Стоит ли придерживаться этики в конкурентной борьбе за "место под солнцем" на рынке?

Вопросы хорошие!

Свою позицию по этому вопросу высказал директор ООО «Тетрис» Сергей Киселев:

«Тенденции современного маркетинга заставляют бизнес искать новые пути воздействия на конечного потребителя. Современная реклама должна быть броской и яркой, запоминаться и вызывать эмоции. Поэтому мы выбрали такую стратегию. Тем более что на новгородском строительном рынке работает много компаний, и нам было необходимо выделиться на их фоне. А если есть реакция, отзывы жителей – значит, рекламная кампания прошла успешно».


Нельзя не согласиться с Сергеем. Если других методов выделения компании на рынке нет, например: качество сервиса, внимательность персонала, профессионализм, обеспечение комфорта клиента и т.д., то остается действовать только пошлыми слоганами и неоднозначными картинками. На какой сегмент потребителей нацелены данные плакаты вообще сказать трудно, хотя если руководство рассчитывало на скандал, то им это удалось.

Другой серьезный вопрос. Компания, которая выделила под данные рекламные баннеры свои рекламные места, вообще удосужилась подумать, что именно вешает, ведь эскизы будущих баннеров трудно не заметить? Что эти креативные слоганы увидят все без исключения, в том числе и дети?

Ответ один, всем безразлично! Потому что в настоящее время деньги правят разумом людей, а все остальное мелочи жизни. Многие руководители уже забыли что такое этика, честь, образованность, разум. Ведь на войне все средства хороши! И это откровенно заметно не только в данной ситуации... Печально...

Будем как и прежде надеяться, что случится чудо и виновных накажут :))) Хотя это уже другая история...


Просмотров: 1157 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи