Просто Studio
Главная » 2013 » Ноябрь » 14
Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса
Сегодня от Яндекса пришло интересное уведомление. Интересно как это повлияет?

Сегодня сервис Яндекс.Каталог стал одной из площадок Рекламной сети Яндекса.

Это значит, что объявления в рубриках Яндекс.Каталога и в результатах поиска по нему теперь показываются в рамках ваших общих настроек для РСЯ. Из интерфейса Директа и API исчезла возможность выбора рубрик и управления ценой клика для объявлений в них.

После присоединения к РСЯ расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога остались прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могли заметно снизиться.

Вся накопленная ранее статистика сохранилась и доступна для просмотра в любой момент.

По умолчанию показы идут по следующим правилам:

- Если показы в РСЯ включены, объявления автоматически показываются в Яндекс.Каталоге, даже если раньше размещение в нём было отключено. При этом система сама выбирает наиболее подходящие рубрики Яндекс.Каталога. Если вы хотите отключить показы на этой площадке, достаточно добавить ее в список запрещённых.
- Если показы в РСЯ отключены, объявления не показываются в Яндекс.Каталоге. Чтобы начать или продолжить размещение в нём, необходимо подключить показы объявлений в РСЯ.

Обратите внимание: в течение суток после запуска обновлений в интерфейсе Директа и API могут отображаться старые настройки, но применяться они уже не будут.

14.11.2013/20:21
Реклама по-новгородски или на войне все средства хороши?
Мы решили не проходить мимо новгородского рекламного скандала, который разразился в эти дни в нашем городе, очень хочется обсудить это явление. Поводом стали рекламные баннеры с креативной рекламой нового торгового центра "Тетрис".




По словам одной из разъяренных жительниц,
от звонков  в УФАС по поводу «Тетриса» уже раскалились телефоны! Как выяснилось, в сети довольно много обсуждений этой темы и большинство горожан недовольны щитами с неоднозначными призывами.

Давайте все-таки порассуждаем? Это креативная задумка супер-маркетолога или просто недалекость заказчика в лице руководства этого торгового центра? Стоит ли придерживаться этики в конкурентной борьбе за "место под солнцем" на рынке?

Вопросы хорошие!

Свою позицию по этому вопросу высказал директор ООО «Тетрис» Сергей Киселев:

«Тенденции современного маркетинга заставляют бизнес искать новые пути воздействия на конечного потребителя. Современная реклама должна быть броской и яркой, запоминаться и вызывать эмоции. Поэтому мы выбрали такую стратегию. Тем более что на новгородском строительном рынке работает много компаний, и нам было необходимо выделиться на их фоне. А если есть реакция, отзывы жителей – значит, рекламная кампания прошла успешно».


Нельзя не согласиться с Сергеем. Если других методов выделения компании на рынке нет, например: качество сервиса, внимательность персонала, профессионализм, обеспечение комфорта клиента и т.д., то остается действовать только пошлыми слоганами и неоднозначными картинками. На какой сегмент потребителей нацелены данные плакаты вообще сказать трудно, хотя если руководство рассчитывало на скандал, то им это удалось.

Другой серьезный вопрос. Компания, которая выделила под данные рекламные баннеры свои рекламные места, вообще удосужилась подумать, что именно вешает, ведь эскизы будущих баннеров трудно не заметить? Что эти креативные слоганы увидят все без исключения, в том числе и дети?

Ответ один, всем безразлично! Потому что в настоящее время деньги правят разумом людей, а все остальное мелочи жизни. Многие руководители уже забыли что такое этика, честь, образованность, разум. Ведь на войне все средства хороши! И это откровенно заметно не только в данной ситуации... Печально...

Будем как и прежде надеяться, что случится чудо и виновных накажут :))) Хотя это уже другая история...


14.11.2013/20:07
Как раскрутить группу в социальной сети ВКонтакте?
Создали группу ВКонтакте, украсили, накидали постов, рассказали о ней друзьям и в результате в ней 6 подписчиков. Не пусто, но и не густо. Что делать дальше?

Как назвать группу ВКонтакте?

Предположим, что у Вас бизнес по нанесению дизайнерских рисунков на чашки. Нельзя забывать, что продвижение в социальных сетях сводится к генерации общения вокруг заданной Вами темы. И, посудите сами, кому нравится обсуждать чашки? А если кому-то нравится, то такую аудиторию предстоит еще поискать в социальной сети. Выбор названия для вашей группы имеет немаловажное значение. Потому как символизирует некоторую общность, к которой пользователь может захотеть примкнуть, а может не захотеть, если она не соответствует его интересам. И первое к чему мы приходим – это необходимость расширения темы. Если мы хотим большое количество подписчиков в нашей группе, которые, возможно, станут нашими клиентами в дальнейшем, нужно сделать тему максимально широкой.

Для нашего примера подойдет тема «Дизайн – интересные идеи». Преимущества такого выбора темы:

  • Расшевелить пользователей, вступивших в группу, не составит труда – всем нравятся красивые дизайнерские решения и не нравятся некрасивые – значит публикуемый контент будет вирусным и будет обсуждаться.
  • Мы получаем преимущество в поиске по словам «Дизайн», «идеи».
  • Возможно, наше бизнес-предложение в виде красиво оформленных чашек понравится большей части наших подписчиков, и часть из них воспользуется нашим предложением.

Контент для групп ВКонтакте

Нельзя обойти вниманием такой важный момент, как контент, который Вы публикуете в своей группе.
Контент должен быть вирусным. Это означает, что он должен иметь максимально широкую степень распространения в социальной сети за счет репостов. Когда пользователям нравится опубликованное содержание, они нажимают кнопку «Поделиться» или «Рассказать друзьям», тогда содержание вашего поста публикуется на личных страницах пользователей, и ваш пост становится виден не только вашим подписчикам, но и их друзьям, друзьям друзей и т.д.. Над вирусностью контента нужно работать постоянно. И эта работа требует определенных навыков. Если ваш контент никто не репостит, смените тему или направление, не нужно продолжать публиковать неинтересный контент. Запомните, контент – основной инструмент при продвижении группы.

Почему большие группы растут быстрее?

И все равно, если у вас отличный дизайн группы, самый вирусный контент, и в группе 6 человек, раскручивать свою группу Вы будете очень долго. Следующий шаг, который нам необходимо предпринять – сделать группу привлекательной с точки зрения желания в нее вступить.

Накрутка подписчиков ВКонтакте


Я, например, более охотно вступлю в группу, где уже 10 000 подписчиков, нежели в группу с 6 подписчиками. Также для меня немаловажным фактором будет понимание того, что группа живая и ее участники общаются между собой на заданную тему. WEB-студия Просто Studio предлагает свои услуги не только по созданию и ведению групп Вконтакте, но и по привлечению подписчиков и расширению аудитории вашей группы.

Итого, в нашей группе 10000 участников, опубликовано примерно 100 постов, на каждом по 30-40 лайков, идут бурные обсуждения каждого поста. Согласитесь, группа выглядит более привлекательно, чем 3 поста и 6 человек, которые были в начале.

Рассылка приглашений в группу

Основная задача инвайтера – работа с большим числом аккаунтов с целью приглашения в группу непосредственно целевой аудитории. Как известно, во ВКонтакте есть следующие ограничения: не более 50 приглашений в друзья и не более 40 приглашений друзей в группу в день. Если мы будем делать это через один аккаунт, то у нас на раскрутку уйдут годы. Если мы подключим 1000 аккаунтов, то за день мы сможем разослать 50000 приглашений в друзья и 40000 приглашений в группу. Согласитесь, процесс раскрутки становится намного эффективнее.


Если у вас пока нет собственного интернет-сайта, то для начала можно использовать группу ВКонтакте, с целью предложения Ваших услуг или продажи Ваших товаров. Компания Просто Studio готова помочь Вам в этом и освободить Вас от рутинной работы, занимающей массу времени от Вашей основной деятельности!

Обращайтесь к специалистам Просто Studio и привлекайте новых клиентов уже сейчас!
Звоните (8162) 99-80-97



14.11.2013/11:58
Техническая и информационная поддержка сайтов в Великом Новгороде
Итак, вы создали сайт, заявив о своей фирме и  услугах в интернете. Но это лишь первый шаг.

Для того, чтобы о вас узнало большее количество людей и посещаемость вашего ресурса постоянно росла, ваш сайт должен быть «на плаву». Именно для этого ему необходима постоянная техническая и информационная поддержка.

Каким бы привлекательным и удобным не был ваш сайт, посетители быстро о нем забудут, если он периодически не будет открываться, а ссылки будут приводить к опасной или ненужной информации.

Техническая поддержка сайта заключается в правильной организации работы ресурса -  от работы серверов до добавления новых страниц, функциональных кнопочек и оплаты хостинга. Помимо поддержания круглосуточной работы сайта, важным условием его жизнедеятельности является своевременное создание резервных копий, добавление новых функций, общение с провайдером, изменения в дизайне, создание собственного почтового сервиса.

Конечно, всем этим вы можете заниматься сами, если располагаете определенными навыками и большим количеством свободного времени. Но лучше, если техническая поддержка сайта будет выполняться профессионалами, которые в курсе всех технических новинок.

Для продвижения сайта в интернет-пространстве не менее важна его информационная поддержка. На вашем ресурсе должна быть только свежая и актуальная информация.  Если вы хозяин онлайн-магазина, то новые товары в вашем магазине, если вы владелец стоматологической клиники, то новые материалы и виды услуг. Ценовые изменения в прайс-листе или в контактной информации должны тут же отражаться на вашем сайте.  Своевременное обновление информации о товарах и услугах располагает к себе, потому что посетители всегда хотят получать полную и свежую информацию в одном месте, а не бегать с одного ресурса на другой в ее поисках. Актуальные материалы по тематике вашего сайта необходимы, потому что они привлекут к вам еще большее количество посетителей.

Если ценовые изменения в прайс-листы вы можете внести сами, то написание статей и новостей для вашего сайта, обычно занимает много времени.

Именно для этого и нужна информационная поддержка, которая освободит вас от кропотливой работы и сэкономит вам время для отдыха.

ООО «Просто Студия» -  компания, которая много лет профессионально занимается изготовлением и  поддержкой сайтов. Доверив нам свой сайт, вы обеспечиваете ему техническое и информационное соответствие существующим стандартам, а себе спокойствие и уверенность.

Обращайтесь к нам по телефону (8162) 99-80-97, мы ответим на все Ваши вопросы, связанные с поддержкой Вашего сайта!

14.11.2013/11:11