Издание Search Engine Land, ссылаясь на исследование Define Media Group, сообщает, что после обновления Google в январе 2013 года интерфейса Google Image Search поисковой трафик по картинкам упал на 78%, ситуация не изменилась до сегодняшнего дня. Владельцы 87 веб-сайтов разной тематики подтвердили данную тенденцию.
Такое серьезное падение трафика отмечают владельцы ресурсов, относящихся к категориям «Мода и стиль», «Развлечения», «Новости и фото». В среднем по сайтам, поисковой трафик, приходящий из Google Image Search, снизился на 63%.
Издатели сходятся во мнении, что основной причиной снижения трафика послужило то, что запуск обновленного интерфейса повлек за собой изменение поведения пользователей.
В отличие от старого интерфейса, где рядом с картинкой показывалась ссылка на источник и информация об изображении, в обновленном варианте функция предварительного просмотра позволяет пользователю просматривать больше картинок и меньше ссылок на источники.
Такие нововведения в новом интерфейсе поиска по картинкам, как кликабельные доменные имена источников и кнопка «Посетить страницу», как показала практика, не принесли ожидаемого результата.
Издатели сходятся во мнении, что основной причиной снижения трафика послужило то, что запуск обновленного интерфейса повлек за собой изменение поведения пользователей.
В отличие от старого интерфейса, где рядом с картинкой показывалась ссылка на источник и информация об изображении, в обновленном варианте функция предварительного просмотра позволяет пользователю просматривать больше картинок и меньше ссылок на источники.
Такие нововведения в новом интерфейсе поиска по картинкам, как кликабельные доменные имена источников и кнопка «Посетить страницу», как показала практика, не принесли ожидаемого результата.