Просто Studio
Главная » 2013 » Апрель » 17
Комплексное продвижение сайта ООО "Рубикон групп"
Сообщаем о заключении нового договора на комплексное продвижение и обслуживание сайта строительной компании ООО "Рубикон Групп". Юридическое лицо заказчика географически находится в Санкт-Петербурге, но это не мешает нам заниматься рекламной компанией заказчика в Великом Новгороде. Хотим выразить благодарность генеральному директору ООО "Рубикон групп" за оказанное доверие нашей web-студии. Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и позволит привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Компания «Рубикон групп», являясь надёжным партнёром в сфере поставок оборудования для инженерных систем: систем отопления, водоснабжения и канализации, предлагает всю необходимую номенклатуру для комплектования систем отопления и водоснабжения бытового и промышленного назначения любой сложности. Технические специалисты проведут консультации по использованию комплектующих для систем отопления, водоснабжения, предоставят характеристики отопительного оборудования , а также составят схему инженерных систем. Мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих: котлы отопления, радиаторы отопления, термостатическую арматуру, фитинг, металлопластиковые трубы, системы "теплый пол", коллекторные шкафы, регулировочную электронику и многое другое для инженерных систем здания.

"Рубикон групп", работая на рынке поставок систем отопления, водоснабжения, внутренней канализации более 6 лет, сформировала для себя основные приоритеты деятельности на российском рынке – это поставка высококлассного оборудования для инженерных систем ведущих производителей из Европы. Продвигая бренды ведущих фирм, за счет профессионализма и опыта наших специалистов, мы обеспечиваем высочайшее качество продаж и инженерной поддержки. Техническое обеспечение продаж во всех регионах России – непременное условие при сотрудничестве с "Рубикон групп". Развивая дилерские связи в России, "Рубикон групп" стремится к продвижения высочайших стандартов качества. Налаживая дилерские взаимоотношения, мы готовы передать наш опыт и знания, провести обучение специалистов на местах. Прекрасно отлаженная транспортная и складская логистика позволяет жестко контролировать всю цепочку движения, предлагать клиенту лучшие цены.

 
17.04.2013/23:36
Поисковой трафик Google по картинкам упал на 63%
Издание Search Engine Land, ссылаясь на исследование Define Media Group, сообщает, что после обновления Google в январе 2013 года интерфейса Google Image Search поисковой трафик по картинкам упал на 78%, ситуация не изменилась до сегодняшнего дня. Владельцы 87 веб-сайтов разной тематики подтвердили данную тенденцию.



Такое серьезное падение трафика отмечают владельцы ресурсов, относящихся к категориям «Мода и стиль», «Развлечения», «Новости и фото». В среднем по сайтам, поисковой трафик, приходящий из Google Image Search, снизился на 63%.

Издатели сходятся во мнении, что основной причиной снижения трафика послужило то, что запуск обновленного интерфейса повлек за собой изменение поведения пользователей.

В отличие от старого интерфейса, где рядом с картинкой показывалась ссылка на источник и информация об изображении, в обновленном варианте функция предварительного просмотра позволяет пользователю просматривать больше картинок и меньше ссылок на источники.

Такие нововведения в новом интерфейсе поиска по картинкам, как кликабельные доменные имена источников и кнопка «Посетить страницу», как показала практика, не принесли ожидаемого результата.
17.04.2013/00:56
Мобильная реклама и реклама в социальных сетях дешевеет
Результаты отчета, которые были опубликованы рекламной фирмой Turn, показали, что цена на дисплейную, видео и другую медиарекламу растет, тогда как мобильная рекламы и размещение объявлений в социальных сетях становятся все более дешевыми. Помимо этого отчет отражает ситуацию в категории «цифровой элиты», т.е. тех пользователей, за внимание которых рекламодатели готовы выплачивать самые большие суммы.

Основанием для отчета послужили данные, полученные Turn в ходе покупки рекламы через собственную платформу компании в течение первых трех месяцев этого года. Представители рекламной фирмы утверждают, что каждый день через платформу проходит более 50 млрд. транзакций, которые связаны с покупкой рекламы.

Средний показатель eCPM для видеорекламы с января по март 2013 года вырос на 6,16% с 9,41 по 9,99 долларов. Рост дисплейного eCPM составил 15.2%, с 0,92 до 1,06 долларов. Аналитики Turn утверждают, что такая динамика объясняется желанием рекламодателей через использование проверенных широкоформатных каналов гарантированно достичь аудитории.

Стоимость мобильной рекламы упала на 45%, с 1,31 до 0,72 долларов. Turn объясняет это сомнениями, связанными со стандартами анонимного слежения за пользователями. Показатель eCPM для социальных медиа также показал отрицательную динамику, уменьшившись на 20%, с 0,30 до 0,24 долларов. При этом реклама в соцсетях (в частности в Facebook) стала особо популярной, только в рамках платформы Turn насчитывается несколько миллиардов показов в месяц.

Открытием проведенного исследования стала «цифровая элита», или наиболее привлекательная для рекламодателей аудитория, которая составила около 2% от числа всех пользователей.

Портрет пользователя, относящегося к «цифровой элите», по мнению Turn, выглядит так: это люди в возрасте от 21 до 34 лет, проживающие в крупных городах и совершающие частые поездки за границу. Их доход составляет более 76 000 долларов в год. Они являются поклонниками гаджетов и брэндов высокого класса, таких, как Banana Republic или Sephora. Вкусы их в области медиа разнообразны: это и национальное радио, и «Гриффины», и Elle, и GQ. Они являются завсегдатаями концертов и баров.

Для рекламодателей такие пользователи привлекательны тем, что просматривают в 24 раза больше рекламных объявлений, чем средний пользователь Интернета. Показ рекламы именно такой аудитории обходится рекламодателям дороже на 85%.


17.04.2013/00:50