Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Когда и кому нужна контекстная реклама?
Контекстная реклама способна помочь в случае, если необходимо:
- Повысить продажи товаров/услуг посредством увеличения числа обращений целевых потребителей, имеющих интерес к тому или иному товару/услуге;
- Оперативно информировать сегмент рынка о появлении уникального предложения или акции;
- В минимальные сроки охватить большую целевую аудиторию на многочисленных сторонних сайтах, причем не только в рамках системы поиска;
Основные достоинства контекстной рекламы:
- Рекламодатель обращается непосредственно к целевой аудитории;
- Возможность организации краткосрочной рекламной акции;
- Возможность демонстрации рекламы не только на поисковой системе, но и на сотнях и тысячах сторонних сайтах;
- Возможность ручной настройки показа рекламы по определенным часам, регионам и площадкам, на которых реклама будет демонстрироваться.
Суть и порядок работы по организации контекстной рекламы
- Сначала совместно с клиентом определяется цель рекламы, которая должна быть достигнута в ходе или по окончании проведения рекламной компании в глобальной сети;
- Опытными специалистами проводится глубокий анализ метода поиска услуг, товаров, брендов потенциальными потребителями, а также прогнозируется доля переходов на ресурс;
- Заключается договор, составляется план работ;
- Далее происходит настройка системы отчетов, организуется текст-кампания, дабы подтвердить прогнозы и в последующем при необходимости откорректировать план;
- В силу вступает полномасштабная рекламная кампания, сопровождающаяся периодичной отчетностью о полученных результатах.
Основные преимущества работы с Веб-студией Просто Studio
Специалистами используется специально разработанная система статистики, которая дает возможность организовывать глубокий анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, а также грамотно распределять бюджет на рекламу.
Для размещения рекламы нами используются полностью автоматизированные инструменты, что дает возможность проводить крупномасштабные рекламные кампании с тысячами и десятками тысяч ключевиков и тысячами объявлений контекстной рекламы, при этом качество и полный контроль полностью сохраняются.
На цену контекстной рекламы влияют такие факторы, как:
- Целевой спрос, который возможно охватить;
- Отраслевая конкуренция, то есть конкуренция в той области, в которой планируется продвижение;
- Регион продвижения;
- Количество запросов.
Если Вы еще не решили с чего начать продвижение Вашего сайта или не знаете как предложить Ваши товары или услуги в сети Интернет, то мы с радостью проведем профессиональную консультацию для Вас.
Обращайтесь в Веб-студию Просто Studio прямо сейчас по телефону: (8162) 99-80-97!