Просто Studio
Главная » 2013 » Сентябрь » 10 » Яндекс.Директ: стратегия оптимизации по CPA
Яндекс.Директ: стратегия оптимизации по CPA
По сообщению Roem, компания «Яндекс» готовится к запуску важного обновления рекламной системы, которое, возможно, стало причиной частичного отключения Яндекс.Директа 6 сентября.

Стратегия оптимизации по CPA, которая будет реализована в рамках недельного бюджета, предоставит максимальное число конверсий по фиксированной цене.

Если сопоставить планы реализации данной стратегии с ранее анонсированными рекламными возможностями платформы «Острова», то, возможно, в недалекой перспективе Яндекс готовит продажу лидов.

Острова переносят в SERP действия, ранее характерные для страниц найденных сайтов. Возможности платформы позволяют создать действующую кнопку «Купить» для билета или книжки в поиске.

Так, один из пользователей в комментариях к сообщению указывает на то, что еще полторы недели назад им был замечен в описании параметра MaxPrice, в директовском API новый тип стратегии под названием CPAOptimizer без упоминания о нем в описании параметра StrategyName и приводит в доказательство ссылку на руководство для разработчиков.

Формально, лидом можно считать даже клик на объявлении, но всегда есть клиенты, которые желают получить больше информации о посетителе и увеличить бюджеты на это. С точки зрения Яндекса, необходимо использовать эту возможность для получения прибыли.

Любопытно, что для пользователя, который желает приобрести унифицированный товар или услугу, общий интерфейс заказа, реализованный «яндексоидами», может быть предпочтительнее, поскольку изучение форм заказа умножающихся в геометрической прогрессии онлайн-магазинов и сервисов требует куда больше времени.

Однако это грозит для Яндекса новыми рисками – пользователи могут ассоциировать плохой сервис поставщика с самим поисковиком.

Просмотров: 1257 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи