Просто Studio
Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Что такое конверсия сайта и как ее увеличить?
Что такое конверсия сайта и как ее увеличить?
В этой статье мы расскажем, что такое конверсия сайта, какие факторы на нее влияют и как ее можно увеличить.

Конверсия сайта представляет собой отношение числа его посетителей, которые выполнили необходимое действие, к общему числу уникальных посетителей. В отношении коммерческих ресурсов – это способность «делать» из посетителей покупателей.

Но что делать, если конверсия сайта далека от идеала, то есть посетители не выполняют нужных Вам действий? В первую очередь необходимо подойти к оценке качества Вашего сайта. Если он нравиться Вам, Вашим друзьям и близким, то это не значит, что его с тем же успехом воспримут и Ваши потенциальные клиенты.

Чтобы повысить эффективность ресурса, можно обратиться за консультацией в WEB-студию Просто Studio, мы имеем опыт работы с серьезными проектами. Если же такой возможности нет, то найти и устранить имеющиеся недостатки Вы можете и собственными силами.


От чего же зависит конверсия сайта:

• Дизайн
Он является визитной карточкой Вашего сайта. Если Вы работаете в сфере, где конкуренция не велика, то и типового дизайна будет вполне достаточно. Если же Вам приходиться продвигать свой проект в условиях жесткой конкуренции, тогда над дизайном придется серьезно поработать. Здесь опять же два решения: либо Вы обращаетесь в профессиональную студию, либо дорабатываете дизайн самостоятельно;

• Наполнение сайта (контент)
Включает в себя не только текстовый, но также мультимедийный и графический материал. Все представленные на Вашем сайте статьи должны быть написаны грамотно, надлежащим образом оформлены (наличие картинок усиливает воздействие на пользователей) и, что самое главное, быть полезными и интересными. Перед написанием текстов почитайте советы опытных копирайтеров и материал по рекламной психологии;

• Юзабилити, то есть удобство работы с веб-ресурсом

Поиск необходимой информации на Вашем сайте не должен вызывать никаких затруднений у посетителей. Всё должно быть просто и удобно. Юзабилити затрагивает все, начиная с расположения контента и заканчивая программными элементами и структурой ресурса;

• Техническое состояние
Очень важно, чтобы загрузка сайта проходила быстро и без ошибок. Если загрузка страниц проходит очень медленно, что заставляет пользователей ждать, если картинки загружаются позже текста, если не во всех популярных браузерах Ваш сайт отображается корректно и поддерживает не все разрешения монитора, то Вы потеряете значительное число посетителей.



Каким же образом конверсия сайта может быть увеличена:

• Посетителей на сайт следует привлекать с разных источников, а затем проводить анализ эффективности этих источников и каждой проведенной рекламной кампании. Выявив самые эффективные каналы трафика, делайте упор на них. От наименее эффективных каналов привлечения посетителей откажитесь;

• Сделайте все возможное, чтобы на Вашем сайте посетители чувствовали себя комфортно. Откажитесь от всплывающих окон, прочей излишней рекламы, нечитаемого текста, страницы с надписью «Вход» (если есть) и прочего мусора, ведь все это отталкивает пользователей.

Несколько несложных советов: многие пользователи предпочитают читать информацию с печатного листа, поэтому позаботьтесь о версии для печати, сделайте навигацию и структуру сайта удобными, обязательно добавьте карту cайта, контакты, форму обратной связи. Кстати, вся контактная информация должна быть заметна посетителю. Разумеется, список можно продолжить и дальше;

• Выясните потребности посетителей Вашего ресурса, т.е. какую информацию они искали на сайте. Поскольку пользователи переходят на веб-ресурс по разным запросам, то для каждой группы запросов Вам следует разработать целевую веб-страницу, которая будет давать полноценные ответы на возможные вопросы Ваших потенциальных заказчиков;

• Информация о предоставляемом Вами товаре/услуге должна быть понятна посетителю. Напишите доступное описание, добавьте картинки, при необходимости графический материал и сравнительную характеристику товаров различных брендов, укажите преимущества предлагаемого Вами товара/услуги. Будет замечательно, если Вы опубликуете еще и отзывы Ваших клиентов. В случае если Ваша презентация будет лучше чем у конкурентов, то пользователи с большей вероятностью воспользуются Вашим предложением;

• Вовремя заканчивайте презентацию. Сделайте завершение сделки максимально удобным для клиента.

Посетителя не нужно перегружать излишней информацией, просто предоставьте возможность без лишних действий нажать при готовности к покупке на кнопку «заказать» или «купить».

В этот момент не отвлекайте его дополнительными материалами, к примеру, всплывающим окном, которое предлагает скидку.

Это далеко не весь список советов для увеличения конверсии Вашего сайта, разумеется, его можно дополнить. Обо всем рассказать просто не возможно.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, мы будем рады ответить на любой из них по телефону в Великом Новгороде:
(8162) 99-80-97 или по электронной почте ALyutikov@prostostudio.ru


Просмотров: 1011 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи