Компания Respond провела опрос, по результатам которого выяснила, какие рекламные форматы сильнее всего раздражают пользователей. Это оказались не баннеры.
Оказалось, что более всего пользователей раздражает:
• Видеореклама, которая автоматически проигрывается при загрузке страницы. Почти 75% опрошенных относятся к ней крайне негативно.
• Всплывающие окна. Pop-ups раздражают 69% пользователей, pop-unders – 56%.
• Разворачивающаяся и внутриконтентная реклама. Она раздражает 52% и 38% пользователей соответственно.
При этом пользователи признались, что настроены более чем решительно. 37% заявили, что закроют рекламу не раздумывая, если она покажется им нерелевантной. А еще 62% опрошенных признались, что с удовольствием использовали бы блокировку рекламных сообщений.
62% опрошенных и вовсе признались, что уйдут с сайта с раздражающей рекламой. А 55% не собираются на такой сайт возвращаться.

Оказалось, что более всего пользователей раздражает:
• Видеореклама, которая автоматически проигрывается при загрузке страницы. Почти 75% опрошенных относятся к ней крайне негативно.
• Всплывающие окна. Pop-ups раздражают 69% пользователей, pop-unders – 56%.
• Разворачивающаяся и внутриконтентная реклама. Она раздражает 52% и 38% пользователей соответственно.
При этом пользователи признались, что настроены более чем решительно. 37% заявили, что закроют рекламу не раздумывая, если она покажется им нерелевантной. А еще 62% опрошенных признались, что с удовольствием использовали бы блокировку рекламных сообщений.
62% опрошенных и вовсе признались, что уйдут с сайта с раздражающей рекламой. А 55% не собираются на такой сайт возвращаться.

31.10.2012/21:01