Просто Studio
Главная » 2012 » Август » 09
Ключевые слова для контекстных объявлений в интернете
Подбор ключевых слов – важная составляющая SEO и не менее важная часть, когда вы собираетесь размещать контекстную рекламу в поисковиках. Существует бесконечное множество инструментов, которые облегчают жизнь специалистам, и мы о них писали не раз. Но так как времена меняются, сервисы приходят на смену друг другу, и появляются новые специалисты, вспомним несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам при подборе ключевых слов.

Google Trends

Google Trends не является как таковым инструментом подбора ключевых слов. При этом сервис может быть крайне полезен, когда вам нужно просмотреть спрос на определенные запросы за разные промежутки времени. Удобно использовать данный инструмент, чтобы понять, набирает ли данный поисковый запрос популярность или нет, и приблизительно сориентироваться, сколько человек привлечет ваше контекстное объявление.



Недостатки: Google Trends хорошо работает для популярных запросов. Запросы с длинным хвостом часто не отображаются в трендах.

Статистика поиска Google

Статистика поиска
чем-то похожа на Google Trends. Вы можете посмотреть трендовые запросы, (выбрав интересующий период времени), связанные термины. Данные можно использовать для подбора ключевых слов, по которым будет показываться контекстное объявление, или минус-слов.




Контекстный таргетинг Google

Данный инструмент располагается в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевые слова, находить связанные термины и группы объявлений.

Недостатки: не все ключевые слова оказываются релевантны. Однако, найти и убрать все нерелевантные термины не составит большого труда.

Microsoft Ad Intelligence


Не только Google спешит на помощь специалистам по контекстной рекламе. Microsoft также не остается в стороне и предлагает Microsoft Ad Intelligence. Это плагин для Excel, который необходимо скачать с сайта. Инструмент будет доступен каждый раз, когда вы открываете Excel.




Социальные сети

Когда вы думаете о подборе ключевых слов, вряд ли вам на ум приходят социальные сети. Однако именно социальные медиа помогают лучше понимать целевую аудиторию и ее потребности. И хотя напрямую социальные сети никак не помогут вам подобрать ключевые слова, они могут натолкнуть на новые идеи. Что обсуждают пользователи? Кто основные игроки и лидеры мнений? Эту информацию можно успешно использовать в своей работе.

Яндекс Wordstat

В России специалисты отдают предпочтение Wordstat

"На мой взгляд, самый оптимальный и наиболее удобный инструмент по подбору ключевых слов - это Wordstat. С одной стороны, он прост в обращении и, в то же время, предоставляет все необходимые для работы функции. По моему опыту, при подборе «ключевиков» главное - уметь поставить себя на место пользователя и подумать, что бы он стал набирать в строке поиска, нуждаясь в конкретной услуге или товаре. Не менее важно - не забывать, что у слов существуют разные формы речи, синонимы и жаргонизмы," - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

09.08.2012/19:20
Интернет-реклама демонстрирует самый высокий рост по уровню бюджетов
Российская реклама демонстрирует самый высокий рост по уровню бюджетов по сравнению со странами Восточной Европы, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году рост затрат на рекламу в России составил 20,5%, в то время как в Восточной Европе – 10,9%. Прогнозы на 2012 год немного ниже, однако, Россия по-прежнему остается в лидерах – 15% и 9,3% соответственно. К 2016 году темп роста затрат на рекламу замедлится – всего 10% в России и 7,5% в Восточной Европе.




Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент":

"На данном этапе мы склонны считать, что прогноз снижения темпов роста российского рекламного рынка до 10% уже через 4 года, выглядит скорее несколько консервативно. К этим значениям будет приближаться только медиа-инфляция, получается, потенциал органического роста рынка в этом случае оценивается весьма пессимистично, с чем, на наш взгляд, сложно согласиться. Мы полагаем, что, несмотря на ряд сдерживающих факторов, в том числе, сравнительно невысокие темпы экономического роста в целом, российский рынок, вполне вероятно, продолжит демонстрировать заметно более сильную восходящую динамику – в перспективе следующих 4-5 лет темпы как минимум не опустятся ниже 12-14%.

Основными факторами органического роста станет как некоторое расширение маркетинговых бюджетов, так и вполне вероятный рост числа рекламодателей на фоне расширения деловой активности. В горизонте следующих 5 лет мы ожидаем более чем двукратный рост объемов рынка к уровню 2009 г. В 2014 г. он составит около 400 млрд руб., в 2016 – уже около 500 млрд.

Что касается общих трендов, то можно отметить, что наиболее устойчивые позиции, на наш взгляд, продолжит сохранять направление телевизионной рекламы, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, будет оставаться интернет. Мы полагаем, что ТВ-реклама в ближайшие годы будет выступать основным бенефициаром роста индустрии. Как минимум, в перспективе 5 лет доля данного сегмента вряд ли опустится ниже 40-45% от общего объема медиарекламного рынка. Поддержку будет оказывать и динамичное развитие неэфирного телевидения, в том числе интерактивного, где возможно использование новых инструментов, и переход на цифровое вещание, что должно поддержать эфирный сегмент в части смотрения как за счет расширения охвата, так и повышения качества. Самая высокая динамика по-прежнему будет формироваться в сегменте интернет-рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами (средние темпы – свыше 50% в последние несколько лет). В среднесрочный период продолжится динамичное расширение доли данного сегмент в общем объеме рынка. По итогам 2010 г. доля сегмента интернет в общем объеме рынка рекламы составляла около 11%. Мы ожидаем, что в перспективе следующих 5-6 лет она может вырасти до 25-30%."


Напомним, по данным АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2012 года составил 62 млрд. рублей. Стремительный прирост показывает интернет-реклама – 43%. 

09.08.2012/19:05
Мобильный поиск не так популярен, как многие утверждают
Если верить Google, то сейчас в мире мобильных устройств происходит гигантский рост доли поисковых запросов. В последнем заявлении о доле запросов к Google про Олимпийские игры говориться, что 50% из них были сделаны владельцами смартфонов и планшетов. Япония оказалась по этому показателю самой продвинутой – 55% всех пользователей интересуются олимпиадой с помощью мобильных устройств.

Однако, исследование Nielsen, проведенное по заказу компании Telmetrics и xAd, показало менее оптимистичные результаты - пользователи смартфонов сразу переходят на любимые сайты и редко пользуются поисковыми сервисами.

В ходе исследования в США было опрошено 1 500 владельцев смартфонов и планшетов, а также проанализировано поведение 6 000 пользователей Apple и Android, подписанных на аналитическую панель Nielsen Smartphone. Рассматривались результаты переходов по популярным тематикам: путешествия, авто и рестораны.

 Результаты отличаются друг от друга в процентном соотношении, но сходятся в одном – поисковые системы остаются на втором месте после прямых заходов. Получается, что большинство американцев точно знают, что им нужно, когда открывают мобильный Интернет. Вот в каком отношении находятся прямые переходы и поиск:

Путешествия:

• Прямые переходы — 43%
• Поисковые системы – 24%

Авто:
• Прямые переходы — 46%
• Поисковые системы – 37%

Рестораны:
• Прямые переходы — 44%
• Поисковые системы — 33%

Исследование Nielsen также показало, что владельцы мобильных устройств заходят в Интернет в основном для того, чтобы попасть в мобильное приложение. Так делает 81% американцев, а остальные проводят время на различных сайтах.


09.08.2012/18:49