Если верить Google, то сейчас в мире мобильных устройств происходит гигантский рост доли поисковых запросов. В последнем заявлении о доле запросов к Google про Олимпийские игры говориться, что 50% из них были сделаны владельцами смартфонов и планшетов. Япония оказалась по этому показателю самой продвинутой – 55% всех пользователей интересуются олимпиадой с помощью мобильных устройств.
Однако, исследование Nielsen, проведенное по заказу компании Telmetrics и xAd, показало менее оптимистичные результаты - пользователи смартфонов сразу переходят на любимые сайты и редко пользуются поисковыми сервисами.
В ходе исследования в США было опрошено 1 500 владельцев смартфонов и планшетов, а также проанализировано поведение 6 000 пользователей Apple и Android, подписанных на аналитическую панель Nielsen Smartphone. Рассматривались результаты переходов по популярным тематикам: путешествия, авто и рестораны.
Результаты отличаются друг от друга в процентном соотношении, но сходятся в одном – поисковые системы остаются на втором месте после прямых заходов. Получается, что большинство американцев точно знают, что им нужно, когда открывают мобильный Интернет. Вот в каком отношении находятся прямые переходы и поиск:
Путешествия:
• Прямые переходы — 43%
• Поисковые системы – 24%
Авто:
• Прямые переходы — 46%
• Поисковые системы – 37%
Рестораны:
• Прямые переходы — 44%
• Поисковые системы — 33%
Исследование Nielsen также показало, что владельцы мобильных устройств заходят в Интернет в основном для того, чтобы попасть в мобильное приложение. Так делает 81% американцев, а остальные проводят время на различных сайтах.
Однако, исследование Nielsen, проведенное по заказу компании Telmetrics и xAd, показало менее оптимистичные результаты - пользователи смартфонов сразу переходят на любимые сайты и редко пользуются поисковыми сервисами.
В ходе исследования в США было опрошено 1 500 владельцев смартфонов и планшетов, а также проанализировано поведение 6 000 пользователей Apple и Android, подписанных на аналитическую панель Nielsen Smartphone. Рассматривались результаты переходов по популярным тематикам: путешествия, авто и рестораны.
Результаты отличаются друг от друга в процентном соотношении, но сходятся в одном – поисковые системы остаются на втором месте после прямых заходов. Получается, что большинство американцев точно знают, что им нужно, когда открывают мобильный Интернет. Вот в каком отношении находятся прямые переходы и поиск:
Путешествия:
• Прямые переходы — 43%
• Поисковые системы – 24%
Авто:
• Прямые переходы — 46%
• Поисковые системы – 37%
Рестораны:
• Прямые переходы — 44%
• Поисковые системы — 33%
Исследование Nielsen также показало, что владельцы мобильных устройств заходят в Интернет в основном для того, чтобы попасть в мобильное приложение. Так делает 81% американцев, а остальные проводят время на различных сайтах.