Просто Studio
Главная » Архив материалов
Красота для каждого своя

Для того, чтобы выяснить, как люди из разных стран представляют себе красоту, журналистка из США попросила фотографов из двадцати пяти государств «сделать её красивой» при помощи Photoshop.

Журналистка Эстер Хониг из Канзас-Сити, штат Миссури, отправила свой фотопортрет жителям двадцати пяти стран мира с просьбой «сделать её красивой» в графическом редакторе. Полученные в результате изображения, обработанные фотографами из Марокко, Филиппин, Индии и других государств, иллюстрирующие разные эстетические предпочтения различных культур, Хониг назвала «До & После» и опубликовала в сети на САЙТЕ.

Для своего эксперимента журналистка воспользовалась фриланс-платформами вроде Fiverr, причём среди фотографов, которые откликнулись на её предложение, оказались и профессионалы, и любители. Каждый обработанный снимок стоил ей от пяти до тридцати долларов.

"Photoshop позволяет нам достичь наших недоступных стандартов красоты, но когда мы сравниваем эти стандарты в глобальном масштабе, достижение совершенства остаётся неуловимым. Эстер Хониг"

Сербия

 

Аргентина

 

Кения

 

Израиль

 

Индия

 

Марокко

 

Греция

 

Великобритания

 

Украина

 

Вьетнам

 

США

 

Филиппины

28.06.2014/18:39
Google примерил на себя роль доменного регистратора

Логичным шагом на пути развития компании стало заявление о запуске бета-версии сервиса, который позволит зарегистрировать домен за символичные 12 долларов.

При этом представители Google подчеркивают бета-состояние сервиса и отмечают, что проект пока не раскрыл свой функционал в полной мере. Представив небольшой группе пользователей возможность приобрести и перенести с помощью Google Domains домен, специалисты компании ожидают, что их отзывы о полученном опыте помогут разобраться с возникшими вопросами, наладить работу службы поддержки и вывести инфраструктуру сервиса на новый уровень.

Помимо того, что новый проект поможет пользователям найти и получить доменное имя для создания страницы в интернете, он также позволит зарегистрировать корпоративную электронную почту (до 100 ящиков) и организовать переадресацию писем на нее из других ящиков.
Среди списка партнеров Google в этом сервисе можно встретить имена таких хостинг-провайдеров, как Squarespace, Weebly, Shopify и Wix.

 

26.06.2014/14:11
"Яндекс.Маркет" зажил новой жизнью

"Яндекс" обновил сервис "Яндекс.Маркет", подключив к нему приложение по оплате товаров в интернет-магазинах и внедрив систему защиты покупателей.

Об этом вчера сообщила пресс-служба "Яндекса". Пользователь сможет оплатить товар на "Яндекс.Маркете" банковской картой или через "Яндекс.Деньги".

"При оплате картой деньги будут сначала заблокированы на вашем счету и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента вы можете отменить заказ, если вдруг передумаете, и заблокированная на счету сумма снова будет в вашем распоряжении. Вам также не придется беспокоиться о возврате денег, если магазин по какой-либо причине отменит заказ", - говорится в сообщении "Яндекса".

К оплате через новый сервис уже подключилось около 100 магазинов. В компании обещают, что их количество будет увеличиваться по мере подписания договоров с партнёрами.

"Яндекс" также дополнил новый "Маркет" системой защиты покупателей, позволяющей пользователю, который оплатил товар, решить спорные вопросы с магазинами. Если пользователю не удается разрешить спор с магазином, он сможет обратиться к независимому арбитру "Яндекс.Маркета" за помощью.

"Эти нововведения, по сути, означают смену формата "Яндекс.Маркета". Раньше "Маркет" был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров. Подобные глобальные изменения всегда происходят постепенно, и нам еще есть над чем работать", - говорится в сообщении компании.

Ранее, на конференции YaС/m-2014 руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей заявил, что в июле компания начнет анализировать сроки и стоимость доставки с помощью нового сервиса. Организацию самой доставки возьмет на себя агрегатор российских грузоперевозчиков MultiShip.

Кроме того, до конца этого года компания обновит интерфейс "Яндекс.Маркета" и внедрит систему персональных рекомендаций.

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, последовательное развитие связанных проектов "Яндекса" ориентировано на создание единой экосистемы сервисов, что позволит добиться значительного синергетического эффекта и выступать в роли наиболее эффективного агрегатора онлайн-торговли.

"На мой взгляд, ключевыми конкурентными преимуществами для покупателей будет выступать usability, система рейтингов и гарантии по сделкам, что в том числе будет работать на повышение конверсии", - сказал Максим Клягин.

Продавцы, в свою очередь, получают сильный канал продаж с минимальной дистанцией до потребителя и снижение издержек за счет безналичной оплаты и быстрой поставки денежных средств, а также возможность воспользоваться услугами партнерской логистики, что может быть вполне актуально для неконсолидированного рынка с преобладанием небольших игроков, добавил аналитик.

"Такие факторы будут работать на расширение пула партнеров "Яндекс.Маркета", увеличение транзакций через "Яндекс.Деньги" и повышение процентного дохода за счет более привлекательной модели Cost Per Action, что, действительно, демонстрирует выход на стратегию адаптации успешного опыта транснациональных компаний аналогичного профиля", - заключил Максим Клягин.

По оценкам "Яндекс.Маркета", в этом году через этот агрегатор свои товары предложат примерно 40 тыс. интернет-магазинов.

26.06.2014/13:44
Печать визиток для "Союза пенсионеров России" Новгородской области

Специалисты ООО "Просто Студия" выполнили заказ на печать визитки для РО ООО "Союз пенсионеров России" Новгородской области. Печать производилась на белом картоне 300 гр., печать полноцветная, односторонняя.

В макете визитки мы использовали цвета логотипа и отразили все контактные данные.

Мы рады, что этот клиент обращается в нашу компанию повторно. Ранее специалисты Просто Studio производили работы по разработке и изготовлению интернет-сайта для РО ООО "Союз пенсионеров России" Новгородской области.

РАНЕЕ В ПУБЛИКАЦИЯХ:

Изготовление сайта для РО ООО "Союз пенсионеров России"

24.06.2014/15:15
В России могут разрешить удаление личных данных из поиска

Российским гражданам позволят удалять персональные данные из поисковиков. Роскомнадзор хотел бы распространить норму и на другие сервисы, т. е. и на социальные сети.

Разрешить удалять персональные данные из русскоязычных поисковых систем предложила Общественная палата. Она рекомендовала Госдуме поддержать решение Европейского суда, по которому любой гражданин ЕС может потребовать от поисковика убрать из результатов поиска ссылки на документы, содержащие не соответствующие действительности данные; правда, с сайта-источника даже неверную информацию убирать не нужно. Европейский суд называет это "правом на забвение".

Общественная палата рекомендовала депутатам разработать законопроекты, обеспечивающие защиту персональных данных российских пользователей интернета. Идею поддержал Леонид Левин, первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи: "Мы хотим рассмотреть решение Европейского суда и изучить возможность его применения в России. Мы должны дать возможность жителям России так же защищать свои права в интернете". По мнению Левина, регулирование должно коснуться не только российских, но и иностранных поисковиков: если сервис распространяет здесь рекламу на русском языке, у пользователей должна быть возможность удаления своих данных.

Член Общественной палаты Иосиф Дискин объяснил, что, поскольку европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод ратифицирована в России, решение Европейского суда можно ввести и в российское законодательство: Общественная палата обратится в Верховный суд и попросит, чтобы тот рекомендовал судам при рассмотрении дел о персональных данных в интернете ориентироваться на решение Европейского суда. Ближе к осени депутаты могут внести поправки в российское законодательство, сказал "Ведомостям" Левин, это могут быть поправки в закон о персональных данных или в Гражданский кодекс.

Замруководителя Роскомнадзора (занимается исполнением закона о персональных данных) Антонина Приезжева поддержала идею введения в России "права на забвение", но предупредила, что не все иностранные компании могут захотеть выполнять местное законодательство, а значит, российские поисковики могут быть поставлены в неравное конкурентное положение. С начала года Роскомнадзор, по ее словам, получил более 12 000 обращений о нарушениях, связанных с персональными данными.

"Право на забвение" должно коснуться не только поисковиков, но и других сервисов, полагает Приезжева, - например, социальных сетей. Человек, давший согласие на обработку личных данных какому-то ресурсу, должен иметь возможность, говорит Приезжева, "стереть страницу глупых историй о себе, нелепостей молодости и иметь право на развитие личности без оглядки на прошлое". Сейчас, когда у личности есть не только физическое, но и виртуальное воплощение, "право на забвение" становится в ряд неотъемлемых гуманитарных прав и свобод, резюмирует Приезжева.

Эксперт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирина Левова напоминает, что поисковые системы не умеют идентифицировать пользователя и не смогут сами принимать решения, действительно ли речь идет о человеке, требующем удалить данные из поисковой выдачи. Поисковые системы, продолжает Левова, и не должны решать, соответствует или нет действительности информация о человеке, - это дело суда.

Член Общественной палаты Лидия Михеева возражает: нельзя отсылать граждан для решения таких споров в суд - надо разрабатывать досудебную процедуру, суды по таким вопросам идут годами. В России уже действует досудебная процедура удаления информации - этого может потребовать Роскомнадзор, если обнаружит на сайте детскую порнографию, экстремистские материалы, пропаганду суицида или наркотиков.

Представительница "Яндекса" Татьяна Комарова объясняет, что поисковые системы не несут ответственности ни за какие нарушения на сторонних ресурсах, поскольку не могут их ни отслеживать, ни контролировать. Поисковые роботы, продолжает она, индексируют только общедоступную информацию, прекращение доступа к ней необходимо обсуждать с владельцами или администраторами сайтов, а не с поисковиками.

16.06.2014/14:14
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 146 147 »