Просто Studio
Главная » Архив материалов
Яндекс.Метрика подружилась с Google

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API (интерфейс программирования приложений), и теперь может выгружать данные в Google Analytics или любую другую систему. Этой возможности аналитики ждали последние 5 лет – с момента выхода первой версии сервиса.

Раньше Метрика давала возможность получать только те цифры, которые включены в стандартные отчеты сервиса. Теперь же у аналитиков появилась возможность группировать, собирать данные, делать из них конструктор и выгружать их в любом массиве и любом порядке. Например, благодаря новому API в один отчет можно свести следующие данные: по какому запросу и из какого города пришел человек, пользователем какого браузера он является, сколько времени провел на сайте, то есть совокупить информацию по нескольким десяткам параметров и метрик.

И если раньше аналитикам приходилось анализировать данные в общей массе, то теперь они могут задать определенные параметры для определения интересующего их сегмента. Допустим, получить информацию только о женщинах 24 лет, проживающих в Москве и пришедших на сайт из Яндекса. Таким образом, владельцы интернет-магазинов смогут анализировать не только всех посетителей в совокупности, но и их отдельные сегменты.

Благодаря интеграции с Google Analytics, аналитики получат возможность видеть по каким запросам (ключевым словам) приходят посетители, несмотря на то, что Яндекс некоторое время назад начал шифровать эти данные для сторонних систем аналитики.

Это революционное обновление API Яндекс.Метрики, по словам директора по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group) Ивана Красюка, значительно облегчит работу аналитикам, позволив им интегрировать данные Метрики с Google Analytics и любыми другими системами, а владельцы бизнесов смогут лучше узнать своих потребителей и получат возможность принимать решения, основываясь на большем количестве данных, и используя при этом единый интерфейс.

07.07.2014/13:43
Viber открывает офис в России

Разработчики мессенджера Viber, насчитывающего более 370 млн пользователей во всем мире, открывают офис в России.

Об открытии российского офиса Viber "Ведомостям" рассказал один из основателей компании и ее технический директор Игорь Магазинник. Офис будет небольшой и займется локализацией сервисов Viber и взаимоотношениями с российскими партнерами, объясняет собеседник "Ведомостей". Руководитель офиса уже назначен - это Евгений Рощупкин, который ранее занимался маркетингом алкогольных продуктов в Diageo и Red Bull.

Viber позволяет пользователям обмениваться сообщениями, совершать звонки, в том числе и на телефоны. Его прямые конкуренты - Skype (принадлежит Microsoft), WhatsApp (зимой был куплен Facebook за $19 млрд), Line и другие мессенджеры. У российских компаний тоже есть такие проекты: это приобретенный Mail.ru Group у AOL мессенджер ICQ, проект Агент@Mail.ru, мессенджер Qip от компании "Русские интернет-решения", "Я.Онлайн" от "Яндекса".

Viber был создан в 2010 г. израильтянами Тальмоном Марко и Игорем Магазинником, приехавшим в Израиль из Нижнего Новгорода в 1991 г. Магазинник говорит, что проект изначально финансировался ими и их партнерами. А в начале года партнеры продали 100% Viber японскому интернет-ритейлеру Rakuten за $900 млн. Японская компания опубликовала финансовые показатели Viber: в 2013 г. сервис принес первую выручку в $1,5 млн, а убыток за 2012 г. составил около $15 млн и еще почти $30 млн - за 2013 г.

Россия для Viber - один из ключевых рынков, говорит Магазинник: здесь у мессенджера более 20 млн зарегистрированных пользователей, из них более половины пользуются сервисом активно (всего у Viber более 370 млн пользователей в мире). Цель открытия офиса - сделать продукт близким для местных потребителей, объясняет Магазинник. Причем локализация подразумевает не только перевод интерфейса, но и предоставление пользователям местного контента. Сейчас Viber помимо звонков на телефоны продает своим подписчикам стикеры.

По словам Магазинника, ассортимент контента в Viber будет расширяться, в том числе и в России. Однако он не говорит, какие именно дополнительные сервисы могут там появиться: "Это будет практически любой контент, который люди потребляют на мобильных устройствах". Цель Viber, по его словам, выйти за рамки сервиса по отправке сообщений и звонков и создать на его основе коммуникационную платформу. Магазинник считает, что люди во всем мире немного устали от социальных сетей, поскольку в них "слишком много мусора", и поэтому переходят на мессенджеры. И Viber интересно двигаться именно в этом направлении, добавляет он.

Перехода общения всех пользователей в социальные сети так и не случилось и аудитория мессенджеров продолжает расти, говорит директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков. Основной рост аудитории происходит на мобильных устройствах, это же компания видит и в ICQ на основных платформах - Android, iOS, WindowsPhone, добавляет Ермаков. Многие используют по несколько мессенджеров сразу на одном устройстве и место для конкуренции, конечно же, есть, уверен он.

03.07.2014/15:39
Фотохостинги могут стать партнерами Яндекса

Сотрудники компании объявили о запуске партнерской программы, принять участие в которой может любой ресурс, собравший базу фото, соответствующих требованиям компании.

Они должны обладать разрешением не менее 1920 пикселей по высоте и 2500 пикселей по ширине и на них не должно быть копирайтов и водяных знаков.

Пока владельцам сайтов будет предложено сотрудничество в тестовом режиме, они должны предоставить Яндексу лицензию на бесплатное использование изображений в любом медиа. Изображения будут выборочно появляться на стартовой странице Яндекс.Картинок, по итогам публикаций команда поисковика проведёт анализ, какие виды изображений и темы оказались наиболее востребованными среди пользователей фото-хостинга.

В случае востребованности кандидат будет принят в партнёрскую программу и начнёт получать за каждое заимствованное изображение вознаграждение.

Помимо материальной выгоды, партнёры получат следующие преимущества:

• лучшие фото будут размещены на главной странице Яндекс.Картинок;
• в описании фотографии будет публиковаться ссылка на источник;
• на каждую картинку, загружаемую пользователем, будет проставлен копирайт в формате «Яндекс и <название ресурса>. <Имя автора фото>».
• логотип партнера и ссылка на сайт будет размещена в разделе «О проекте».

01.07.2014/22:52
На Яндексе снова можно размещать рекламу медицинских услуг

Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8). Они позволяют рекламировать медицинскую деятельность без ограничений, которые вступили в силу 1 января 2014 — таким образом в рекламе стало возможно упоминать медицинские услуги. Законопроект с учетом изменений доступен по ссылке: http://pravo.gov.ru

Уже сегодня Яндекс.Директ начинает принимать к размещению исправленные рекламные материалы. Менеджеры Яндекса или специалисты службы поддержки могут проконсультировать вас об изменениях.

Обратите внимание, что требования к документам остались в силе — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности нужны подтверждающие документы.

01.07.2014/22:44
36 % россиян не пользуются интернетом

36 % россиян не пользуются интернетом, у 28% нет доступа в сеть. Это следует из результатов опроса, проведенного «Левада-центром».

Отчет о нем опубликован на сайте аналитической компании. Причем количество активных пользователей населения за последние годы заметно выросло – ведь в июне 2011 года интернет не использовали 55 процентов населения.

Опрос был проведен 20-23 июня этого года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны.

Большинство пользователей интернета в России используют сеть для поиска нужной информации - 44 процента опрошенных, для развлечения - 31 процент, узнают последние новости из сети — 30 процентов, 26% слушают музыку и смотрят кино.

Согласно данным «Левада-центра», самой популярной социальной сетью в России являются «Одноклассники». Причем если в июне 2013 года этой сетью пользовались 76%, то год спустя – 80. Здесь, конечно, у многих возникнут вопросы к социологам, ведь, по их данным, все остальные сети, кроме «Google+», показывают снижение, а «Фейсбук» - отсутствие роста, что вряд ли соответствует действительности. По итогам опроса компании, сеть «ВКонтакте» на данный момент предпочитают 57% россиян, «Мой мир» - 24%, «Фэйсбук» - 18%, Google+ 13, ЖЖ – 2.

Twitter, согласно данным «Левада-центра», пользуются 14% населения России, Instagram осваивают 10%.

01.07.2014/22:35
« 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 146 147 »