Просто Studio
Главная » 2013 » Июль » 29 » Зачем нужен сайт или 8 причин создать сайт с Просто Studio
Зачем нужен сайт или 8 причин создать сайт с Просто Studio
Мно­гие ком­па­нии сей­час соз­да­ют свое предс­та­витель­ство в се­ти ин­тернет – пол­но­цен­ный веб-сайт или прос­то стра­нич­ку. Все­ми ими дви­жут раз­ные при­чины. В на­шей статье мы расс­мот­рим ос­новные при­чины, по­чему же все та­ки иметь свой веб-сайт – НУЖ­НО.

При­чина № 1. Ог­ромная ауди­тория
Ауди­тория се­ти Ин­тернет уве­личи­ва­ет­ся с каж­дым го­дом, Ин­тернет – са­мое быст­ро­раз­ви­ва­ющееся средс­тво пе­реда­чи ин­форма­ции за все ис­то­рию че­лове­чест­ва. Поль­зо­вате­ли се­ти предс­тав­ля­ют со­бой кон­тингент осо­бен­но­го ин­те­реса для боль­шинс­тва рек­ла­мода­телей, по­тому что факт ос­та­ет­ся фак­том — сре­ди поль­зо­вате­лей се­ти ку­ча по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов.

При­чина № 2. Рас­ши­рение ге­ог­ра­фичес­ко­го ох­ва­та
С сот­рудни­ков сни­ма­ют­ся наг­рузки, свя­зан­ные с ко­ман­ди­ров­ка­ми, раз­ли­чи­ем ча­совых по­ясов. Нет за­бот о том, отк­рыт уже офис кол­ле­ги, или ус­пе­ете ли Вы поз­во­нить ему до зак­ры­тия. Осо­бен­но эф­фекти­вен веб-сайт для ком­па­ний, за­нима­ющих­ся оп­то­вой про­дажей в близ­ле­жащие ре­ги­оны. По­лучить ин­форма­цию о та­кой ком­па­нии их по­тен­ци­аль­ным ди­лерам зна­читель­но про­ще из се­ти, чем из дру­гого СМИ.

При­чина № 3. Под­робная ин­форма­ция о ва­шем биз­не­се
Поль­зо­ватель смо­жет по­лучать ин­форма­цию о ком­па­нии в лю­бое вре­мя, 24 ча­са в сут­ки, 7 дней в не­делю. Спе­цифи­ка Ин­терне­та поз­во­ля­ет до­бить­ся та­кого эф­фекта, ко­торый не­воз­мо­жен ни при ис­поль­зо­вании ра­дио, ни те­леви­дения, ни прес­сы. Воз­можность изу­чать ин­форма­ци­он­ное на­пол­не­ние веб-сай­та ком­па­нии и пос­то­ян­но возв­ра­щать­ся к не­му, по­лучая ак­ту­аль­ные све­дения, уни­каль­ная для Ин­терне­та. При этом нет ог­ра­ниче­ний по объему, цве­ту, зву­ку.

При­чина № 4. Воз­можность ор­га­низа­ции круг­ло­суточ­ной ра­боты с низ­ки­ми зат­ра­тами на пер­со­нал

Сни­жение наг­рузки на ме­нед­же­ров, от­сутс­твие пов­то­ря­ющих­ся на­вяз­чи­вых воп­ро­сов, о ко­торых мож­но под­робно расс­ка­зать на сай­те. По­сети­тель веб-сай­та — это тот же по­сети­тель офи­са ком­па­нии, он мо­жет пол­ностью оз­на­комить­ся с про­дук­ци­ей, то­варом, ус­лу­гами и сде­лать по­куп­ку.

При­чина № 5. Опе­ратив­ность
Прайс-лист или ин­форма­ция о ком­па­нии, раз­ме­щен­ная в жур­на­ле, мо­жет ус­та­реть уже че­рез нес­коль­ко дней пос­ле отп­рав­ки но­мера в пе­чать. Из­ме­нить что-ли­бо бу­дет уже не­воз­можно. В се­ти же мож­но об­новлять ин­форма­цию нес­коль­ко раз в сут­ки — она всег­да бу­дет ак­ту­аль­ной. Об­новле­ние ин­форма­ции на веб-сай­те не толь­ко не тре­бу­ет вре­мени, но и ми­ними­зиру­ет ма­тери­аль­ные зат­ра­ты. Кро­ме то­го, раз­местить прайс-лист мож­но с пол­ной ан­но­таци­ей и фо­тог­ра­фи­ями на всю про­дук­цию. И все эти за­боты вы мо­жете пе­рело­жить на дру­гих. Нап­ри­мер, на­ша сту­дия веб ди­зай­на мо­жет пред­ло­жить Вам ус­лу­гу по ин­форма­ци­он­ной под­держ­ке сай­та.

При­чина № 6. Об­ратная связь с кли­ен­та­ми
Ис­поль­зуя ме­ханиз­мы об­ратной свя­зи, ан­ке­тиро­вания и оп­ро­сов на веб-сай­те, мож­но мо­мен­таль­но и без ка­ких ли­бо зат­рат по­лучать ком­мента­рии и от­зы­вы от по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов. Эта цен­ная ин­форма­ция по­может под­нять уро­вень сер­ви­са ком­па­нии на но­вую вы­соту. Та­ким об­ра­зом мож­но про­тес­ти­ровать свой то­вар или ус­лу­ги на по­сети­телях веб-сай­та и по­лучить ис­черпы­ва­ющую ин­форма­цию. Кро­ме то­го, по­сети­тель сай­та ос­тавля­ет ин­форма­цию о сво­ем ре­ги­оне, о сво­ем про­вай­де­ре, о том, от­ку­да он по­пал, сколь­ко вре­мени они смот­рел стра­ницу, нас­коль­ко час­то он возв­ра­щал­ся на сайт.

Прич­ина № 7. Дис­танци­он­ная связь со сво­ими сот­рудни­ками и парт­не­рами.
Соз­дав спе­ци­аль­ные, за­щищен­ные па­ролем, раз­де­лы на веб-сай­те, Вы отк­ро­ете дис­танци­он­ный дос­туп к кон­фи­ден­ци­аль­ной ин­форма­ции толь­ко для сот­рудни­ков, ра­бота­ющих в фи­ли­але Ва­шей ком­па­нии или на­ходя­щих­ся в ко­ман­ди­ров­ке. Парт­не­ры мо­гут иметь воз­можность по­лучить зак­ры­тую от ши­роко­го дос­ту­па ин­форма­цию, нап­ри­мер, их ди­лерс­кий прайс-лист и т. д.

При­чина № 8. Биз­нес на меж­ду­народ­ном рын­ке
Ин­тернет да­ет не­ос­по­римые пре­иму­щест­ва в ве­дении биз­не­са с меж­ду­народ­ны­ми парт­не­рами. Ве­дение дел с парт­не­рами по дру­гую сто­рону оке­ана в этом слу­чае бу­дет ни­чуть не слож­нее, чем с парт­не­ром, на­ходя­щим­ся в од­ном го­роде. Уни­каль­ные воз­можнос­ти оп­ре­деле­ния це­лево­го пот­ре­бите­ля в се­тевой рек­ла­ме де­ла­ют воз­можным про­водить эф­фектив­ные рек­ламные кам­па­нии имен­но в ин­те­рес­ных ре­ги­онах ми­ра.

Закажите сайт у специалистов Просто Studio и мы снимем с вас вышеперечисленные вопросы. Любую консультацию Вы можете получить по телефону в Великом Новгороде: (8162) 99-80-97. Мы ждем именно Вас!

Просмотров: 940 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи