Просто Studio
Главная » 2013 » Апрель » 14 » В Яндекс.Директе меняются правила показа
В Яндекс.Директе меняются правила показа
В ближайшие дни в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа – правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.

Это изменение связано с тем, что показы внизу страницы являются более эффективными, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Отныне гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы также будут перемещены вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.

В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

В Яндексе настоятельно рекомендуют обратить на это внимание при работе с API Директа. В результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Не нужно ориентироваться на него при назначении ставок.

Следует отметить, что изменения не затронут данные блока ContextCoverage, отвечающего за прогнозируемый охват аудитории в рекламной сети Яндекса. Его можно продолжать использовать для подбора ставок к фразам.

Просмотров: 1152 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи