Исследовательская компания TNS сравнила суммарную аудиторию проектов корпораций «Яндекс» и Mail.Ru Group при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года.
Выборку составили пользователи в возрасте от 12 до 64 лет со всех регионов России. Аудиторию Mail.Ru Group представляют пользователи соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.
По результатам исследования, Mail.Ru Group лидирует по охвату аудитории – 56.1%, что составляет более 59 млн человек, посещающих проекты компании, как минимум, один раз в месяц.
TNS также составила рейтинг интернет-проектов по итогам августа. Возглавляет ТОП-20 компания «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в последний летний месяц в среднем более 25.6 млн пользователей.
На втором месте расположился Mail.Ru, объединяющий 31 проект, которые ежедневно посещают 23.7 млн пользователей. Третье место по числу пользователей досталось соцсети «ВКонтакте», ежедневная аудитория которых в августе составила в среднем около 22.4 млн человек.
Выборку составили пользователи в возрасте от 12 до 64 лет со всех регионов России. Аудиторию Mail.Ru Group представляют пользователи соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.
По результатам исследования, Mail.Ru Group лидирует по охвату аудитории – 56.1%, что составляет более 59 млн человек, посещающих проекты компании, как минимум, один раз в месяц.
TNS также составила рейтинг интернет-проектов по итогам августа. Возглавляет ТОП-20 компания «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в последний летний месяц в среднем более 25.6 млн пользователей.
На втором месте расположился Mail.Ru, объединяющий 31 проект, которые ежедневно посещают 23.7 млн пользователей. Третье место по числу пользователей досталось соцсети «ВКонтакте», ежедневная аудитория которых в августе составила в среднем около 22.4 млн человек.