Просто Studio
Главная » 2014 » Октябрь » 9 » Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается

К такому выводу пришла компания Capgemini, проведя соответствующее исследование.

Выяснилось: 32% покупателей считают, что социальные сети не влияют на процесс покупки в интернете. Респонденты считают, что гораздо большую роль в этом деле играют email-рассылки и приложения для смартфонов. Социальные сети эффективны лишь в процессе выбора какого-либо товара, но не так значимы на этапах оплаты, доставки и постпродаж. Тем не менее, 51% респондентов собирается в будущем тратить больше денег именно в интернете, нежели в обычных магазинах. При этом покупатели развитых стран чаще всего используют мобильные приложения для приобретения товаров.

Как подчеркивается в отчете об исследовании, опрошенным также был задан вопрос, как, по их мнению, изменится роль разных каналов в совершении покупок в интернете. Подавляющее большинство респондентов считает, что в ближайшие три года роль социальных сетей в e-commerce продолжит снижаться.

Просмотров: 1150 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи