Просто Studio
Главная » Просто новости
Сервис обмена короткими сообщениями в ближайшее время откажется от рекламы
Сервис обмена короткими сообщениями в ближайшее время откажется от рекламы. Точные сроки не называются, однако представители Mail.Ru Group подчеркивают, что работы над этим уже ведутся.

В настоящее время реклама демонстрируется пользователям, в частности, в окне диалога официального клиента ICQ. Прежний владелец мессенджера, корпорация AOL, предпринимала попытки борьбы с неофициальными клиентами для ICQ, так как те не отображали баннеры с рекламой. Для этого корпорация вносила изменения в протокол сервиса, но разработчики альтернативных клиентов вскоре находили возможность продолжить нормальную работу своих приложений.

В 2010 году мессенджер был приобретен компанией Mail.Ru Group, а в 2011 компания официально открыла протокол мессенджера для разработчиков сторонних приложений. Для этого альтернативные клиенты должны быть некоммерческими и не рассылать спам. Но уже первоначально руководство Mail.Ru Group сообщало, что монетизация мессенджера не играет принципиальную роль для компании.
17.02.2012/22:16
Вконтакте удаляют группы о самоубийствах
Администрация Вконтакте начала удалять группы, в которых обсуждается суицид, рассказал агентству РИА Новости Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы соцсети.

Как известно, пользователи Вконтакте имеют право пожаловаться администрации на любую  группу, сообщество или контент, которые не нарушают правил соцсети, но с моральной или другой точки зрения неприемлемы. Всего одна жалоба является основанием для модераторов для проверки страницы. Группы, которые нарушают российское законодательство, удаляются без предупреждения.

"У нас не идет борьба с группами по какой-то определенной теме. Но на группы и сообщества, связанные с темой суицида, пожаловались пользователи. Именно поэтому они были удалены", - поясняет Цыплухин.
Другим основанием для блокирования или удаления страниц Вконтакте является запрос правоохранительных органов.

Тема суицида находится под пристальным вниманием и другой соцсети, крупнейшая в мире, -  Facebook. Ее руководство в декабре 2011 года запустило в США программу, позволяющую пользователям,  которых посещают мысли о суициде, мгновенно связаться с консультантами Национальной горячей линии по предотвращению суицидов США (National Suicide Prevention Lifeline) с помощью встроенного чата соцсети.

Facebook также запустил функционал, который позволяет пользователям сообщать о суицидальных мыслях своих друзей, нажимая на специальную ссылку рядом с их сообщениями. После этого  администрация соцсети отправляет электронное письмо с предложением позвонить на горячую линию или пройти по ссылке для общения в чате со специалистом.
17.02.2012/22:12
Зарегистрированные в соцсетях, выросли больше, чем в полтора раза
Доля российских интернет-пользователей, зарегистрированных в соцсетях, выросла больше чем в полтора раза по сравнению с 2010 г. и составляет 82%. При этом доля собственно пользователей сети Интернет к началу этого года достигла 55% (полгода назад "сетевых" россиян было 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (она выросла за полгода с 30% до 36%).

Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в исследовании, опубликованном 13 февраля 2012 г. на сайте организации.

Согласно итогам исследования, в сети "Одноклассники" зарегистрировано 73% пользователей Интернета в России, сетью "ВКонтакте" охвачено 62% интернет-пользователей. Когда опрос на тему любимой соцсети проводился в прошлый раз, в 2010 г., "Одноклассников" выбрали 72% респондентов, "ВКонтакте" - 64%. Третье место занимает сеть "Мой мир" (существует в рамках портала Mail.ru), популярность которой существенно выросла (с 22% до 31%). Получить комментарии представителей российских соцсетей вчера не удалось.

Еще в 2010 г. в соцсетях было зарегистрировано лишь чуть более половины пользователей Рунета - 52%. При этом сейчас значительно увеличилась аудитория зарубежных соцсетей: Facebook (с 5% до 18%) и Twitter (с 2% до 9%).

"Типичный пользователь социальных медиа - это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве или Петербурге (94%)", - указано в сообщении ВЦИОМ.

В исследовании центра, которое было проведено 4-5 февраля 2012 г., приняли участие 1,6 тыс. человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность, по уверению социологов, не превышает 3,4%.
14.02.2012/22:04
Новые возможности значков Google+
Официальный блог Google Adsense сообщает о том, что значительно расширяются возможности интеграции значков Google+. В чем же заключаются нововведения?

Как сообщает Google, теперь можно выбирать подходящий размер, а также использовать вариант значка, предназначенный для сайтов с темным фоном. Кроме того, начиная с прошлого месяца, значок Google+ содержит единый счетчик кругов и рекомендаций +1.

А для тех, кто еще размышляет над целесообразностью добавления значка на свой сайт, Google приводит занимательную статистику. Не так давно корпорация провела свое мини-исследование и выяснила, что благодаря значку каждый из проанализированных ресурсов в среднем получил дополнительно 38% подписчиков на +Страницу.
13.02.2012/22:34
"Одноклассники" обошли по популярности "ВКонтакте"
Исследование ВЦИОМ, проводившееся 4-5 февраля текущего года, показало неожиданные для многих результаты: самой популярной соцсетью Рунета была названа социальная сеть "Одноклассники" (в ней проводят своё время 73% пользователей), "ВКонтакте" довольствовалась лишь вторым местом с аудиторией в 62%. Тройку лидеров замыкает "Мой мир", у которого 31% пользователей. Социалки западного производства продолжают наращивать свою популярность. Так, с 2010г. аудитория Facebook увеличилась с 5% до 18%, аудитория Twitter - с 2% до 9%.

В целом, аудитория социалок продолжает год от года расширяться. Сегодня в социальных сетях зарегистрировано 82% пользователей Интернета, в то время как два года назад эта цифра была на отметке 52%. Портрет типичного пользователя социальных сетей, по результатам опросов ВЦИОМ, следующий: это обеспеченный (87%) человек, проживающий в в Москве и Петербурге (94%), возраст которого - от 18 до 24 лет (96%).



В исследовании приняли участие 1600 человек из 46 субъектов РФ.
13.02.2012/22:31
« 1 2 ... 80 81 82 83 84 85 »