Просто Studio
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Продвижение сайта через механизм поисковых систем
Продвижение сайта через механизм поисковых систем
Если обычный продукт мы продвигаем в отношении потребителя и других конкурентоспособных продуктов, то интернет-продукт (сайт) продвигается к потребителю и конкурирует с равноценными продуктами (сайтами) через поисковые системы. Системы могут застопорить или остановить продвижение, могут ускорить его. То есть прежде всего продвижение сайта связано с изучением механизма, которым пользуются поисковые системы. Если механизм понятен, то технологии продвижения ориентируются на него. Комплекс технологий, методик и секретов по поисковому продвижению сайта называется поисковой оптимизацией сайта.

Оценка поисковых систем

Привлечение пользователей на сайт достигается оригинальным уникальным контентом, обладающим востребованностью и актуальностью, а также постоянные обновления, стимулирующие возвращение посетителей. В конкуренции с другими равноценными сайтами серьезную роль играет юзабилити – то есть удобство пользования сайтом, возможность посетителя легко находить информацию. Оценка поисковых систем выражается в ранжировании сайта, то есть в том, какое место поисковая система определяет сайту в выдаче. Если в ответе на запрос пользователя сайт выдается в первых строчках выдачи, то это обеспечивает больший приток новых посетителей и рост других показателей.

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, оптимизаторы ориентируются прежде всего на двух поисковых гигантов: законодателя интернета Google и самую сильную поисковую систему в русскоязычной зоне – Яндекс. Алгоритмы ранжирования сайтов эти системы имеют разные. В одних аспектах они схожи, в других – имеют конкретные различия. Поэтому оптимизаторы учитывают разные нюансы при продвижении. Оценки поисковых систем, выраженные в PageRank от Google и тИЦ от Яндекса, являются частью продвижения сайта. Кроме того, не стоит забывать и другие поисковые системы, роль их в продвижении сайта не так велика, но все же заметна.

Контекстная реклама как инструмент продвижения

Еще один важный инструмент продвижения сайта – это контекстная реклама. Исследования показывают, что действенность контекстной рекламы начинает проявляться уже в первые три дня ее использования. Применение контекстной рекламы многократно оправдывает себя, особенно, если сайт не привязан к конкретной географической зоне. В противном случае нужно обратить внимание на продвижение сайта в определенном регионе. Рационально использовать и другие виды рекламы, продвижение сайта ссылками и статьями.

Компания ООО "Просто Студия" занимается всем комплексом работ, связанным с разработкой, изготовлением, обслуживанием и продвижением корпоративных сайтов любой сложности. Позвонив нам, Вы не только получите профессиональную консультацию наших специалистов, но и возможность провести аудит Вашего сайта абсолютно бесплатно. Мы избавим Вас от головной боли за ваш ресурс в интернете.

Контактные телефоны в Великом Новгороде: (8162) 99-80-97 или +7 (905) 290-80-97



Просмотров: 1258 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи