Просто Studio
Главная » 2012 » Январь » 8 » Популярность социальных сетей растёт год от года
Популярность социальных сетей растёт год от года
Рост аудитории социальных сетей продолжается. Согласно последнему отчету comScore, сегодня порядка 80% всех интернет-пользователей имеют свой аккаунт в той или иной соцсети, а то и в нескольких. Именно в них пользователи проводят большую часть своего времени онлайн. Лидером здесь является всем известный Facebook - 3 из 4 минут, проведенных в соцсетях, приходятся именно на это проект.

Марку Цукербергу есть чем гордиться - созданная им социальная сеть сегодня располагает 800 миллионами активных пользователей по всему миру. Однако, что касается России, то она пока является одной из немногих стран, жители которых не отдают предпочтения Facebook, и это при том, что наша страна входит в тройку стран-лидеров по количеству времени, проводимого пользователями в социалках.

Подтверждением этому служат данные глобальной статистики Facebook, где Россия занимает лишь 29 место по размеру аудитории, а также показатели LiveInternet, согласно которым эта социальная сеть находится на третьем месте по посещаемости в Рунете, уступая отечественным "ВКонтакте" и "Одноклассникам".

Однако это не повод для уныния Facebook, ведь её популярность в России продолжает расти, о чём свидетельствует то, что весной прошедшего года эта социальная сеть обошла по посещаемости самый популярный в России блогхостинг LiveJournal. Именно за счёт оттока пользователей ЖЖ и растёт аудитория у детища Марка Цукерберга.

"Большая часть активной аудитории, ядра, которое есть сейчас, -  это аудитория, которая 2-3 года назад активно пользовалась ЖЖ. Сейчас эта аудитория активно пользуется "Фейсбуком", - подтверждает представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.

История Facebook в России типична для любой социальной сети - её аудитория росла скачками. Так, в начале года российские пользователи, привлеченные новыми возможностями соцсети, хотели их опробовать. Этим объясняется фаза самого быстрого роста аудитории, наблюдавшаяся в первые месяцы. Затем поток замедлился, однако сами пользователи стали вести себя более активно. Екатерина Скоробогатова согласна с этими выводами и добавляет: "Мы сейчас не сфокусированы на приросте новых регистраций — сейчас мы сфокусированы на том, чтобы вырастить ядро".
Просмотров: 1412 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи