За вторую половину 2013 года аудитория Instagram выросла на 23%, что поставило сервис на первое место по скорости прироста пользователей. На втором месте расположился Reddit, набравший 13% пользователей за тот же период. Третье место поделили LinkedIn и Tencent Weibo - обе платформы увеличили аудиторию на 9%.
В аутсайдеры попали Facebook, YouTube и "ВКонтакте", потерявшие 3% аудитории, "Одноклассники", которых покинули 4% пользователей, и MySpace, лишившийся 12% пользователей.
На сегодняшний день Facebook по-прежнему удерживает лидерство по присутствию в сети - каждые 4 из 5 пользователей интернета имеют аккаунт в этой соцсети. На втором месте находится Google+, охвативший 60% аудитории интернета, во многом, из-за слияния с YouTube. Оставшиеся строчки рейтинга заняли Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest. Соцсети Китая в рейтинге не учитывались, но, по ранее проведенным исследованиям, среди них лидирует Sina Weibo, которой пользуются 80% пользователей сети.
Уровень популярности соцсети сильно варьируется в зависимости от региона. В Северной Америке Facebook имеет наибольшую популярность, а уже на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе Twitter, LinkedIn и Google+ опережают миллиардную соцсеть.
В аутсайдеры попали Facebook, YouTube и "ВКонтакте", потерявшие 3% аудитории, "Одноклассники", которых покинули 4% пользователей, и MySpace, лишившийся 12% пользователей.
На сегодняшний день Facebook по-прежнему удерживает лидерство по присутствию в сети - каждые 4 из 5 пользователей интернета имеют аккаунт в этой соцсети. На втором месте находится Google+, охвативший 60% аудитории интернета, во многом, из-за слияния с YouTube. Оставшиеся строчки рейтинга заняли Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest. Соцсети Китая в рейтинге не учитывались, но, по ранее проведенным исследованиям, среди них лидирует Sina Weibo, которой пользуются 80% пользователей сети.
Уровень популярности соцсети сильно варьируется в зависимости от региона. В Северной Америке Facebook имеет наибольшую популярность, а уже на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе Twitter, LinkedIn и Google+ опережают миллиардную соцсеть.