Аналитическая компании ForeSee представила исследование, согласно которому удовлетворенность пользователей поисковыми системами за последний год значительно снизилась. Причина – «избыточный рост рекламы».
Согласно Foresee, общий рейтинг поисковиков снизился на 3,8%, и сейчас они оцениваются пользователями на 76 баллов из 100. Это наиболее низкий показатель за последние шесть лет. Показатели Bing в этой системе упали на 6,2% с 81 баллов в 2012 году до 76 баллов в текущем году. Далее идет Google с рейтингом 77 баллов (-6,1%), затем Yahoo!, потерявшая 2,6% и оставшаяся в 2013 году с 76 баллами.
Социальные сети также утратили часть симпатий пользователей: общий рейтинг сайтов из этой категории упал на 1.4%. Сейчас он держится на уровне 68 баллов.
Причинами падения уровня удовлетворенности пользователи называют чрезмерную рекламу. Так, например, считают 22% опрошенных пользователей поисковых систем.
Ларри Фрид, президент ForeSee в комментариях к исследованию назвал рекламу неизбежным злом: «Большинство организаций начинали свою работу как бесплатный сервисы, однако, со временем им необходимо найти свой способ монетизации бизнеса. К сожалению, пользователи считают рост количества рекламы фактором, ухудшающим их опыт использования сервиса».
Согласно Foresee, общий рейтинг поисковиков снизился на 3,8%, и сейчас они оцениваются пользователями на 76 баллов из 100. Это наиболее низкий показатель за последние шесть лет. Показатели Bing в этой системе упали на 6,2% с 81 баллов в 2012 году до 76 баллов в текущем году. Далее идет Google с рейтингом 77 баллов (-6,1%), затем Yahoo!, потерявшая 2,6% и оставшаяся в 2013 году с 76 баллами.
Социальные сети также утратили часть симпатий пользователей: общий рейтинг сайтов из этой категории упал на 1.4%. Сейчас он держится на уровне 68 баллов.
Причинами падения уровня удовлетворенности пользователи называют чрезмерную рекламу. Так, например, считают 22% опрошенных пользователей поисковых систем.
Ларри Фрид, президент ForeSee в комментариях к исследованию назвал рекламу неизбежным злом: «Большинство организаций начинали свою работу как бесплатный сервисы, однако, со временем им необходимо найти свой способ монетизации бизнеса. К сожалению, пользователи считают рост количества рекламы фактором, ухудшающим их опыт использования сервиса».