Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 3 » Подведены итоги развития российского рынка рекламы за 2013 год
Подведены итоги развития российского рынка рекламы за 2013 год
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за прошедший год. Согласно данным ассоциации, объем российского рынка интернет-рекламы составил 71,7 млрд рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее.

В целом объем российского рынка рекламы, в который помимо интернета входят телевидение, радио, печатные СМИ и прочие медиа, составил около 328 млрд руб. Рост в сравнении с 2012 годом составил всего 10,1%. По объему доходов интернет-реклама уступила лишь телевидению, которому удалось заработать за прошедший год 156,2 млрд рублей.




В сфере интернет самые быстрые темпы роста были у контекстной рекламы: за год она выросла на 34% и составила 51,6 млрд рублей.  Менее быстрые темпы у медийной рекламы – 12% и 20,1 млрд рублей.

Отметим, что темпы роста объема интернет-рекламы в России имеют отрицательную динамику. Так если в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, то в 2012 рост составил 35%, а сейчас уже 27%. Успокаивает в этой ситуации лишь то, что похожая ситуация наблюдается и на Западе.
Просмотров: 935 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи