Просто Studio
Главная » 2013 » Январь » 14 » Планшеты обошли смартфоны по объемам поисковой рекламы
Планшеты обошли смартфоны по объемам поисковой рекламы
Накануне были опубликованы результаты двух исследований, которые единогласно свидетельствуют о том, что в четвертом квартале 2012 года доходы от поисковой рекламы, которая демонстрируется владельцам планшетов, значительно превысили аналогичный показатель для смартфонов.

Первое исследование, где предметом изучения стал рынок США, проводилось компанией IgnitionOne. В целом на поисковую рекламу для мобильных устройств в настоящий момент, по данным компании, приходится 18% всех бюджетов. При этом в четвертом квартале прошлого года значительно быстрее росли именно показатели для планшетов. Хотя по параметру СРС (стоимости клика) смартфоны оказались впереди, у планшетов количество показов и кликов оказалось значительно ниже.



Лидерство планшетов объясняется тем, что они, в сравнении со смартфонами, гораздо больше напоминают обычный стационарный компьютер. Даже размеры устройства дают возможность показывать больше рекламы по определенному запросу, особенно если учитывать массовую популярность планшетов у пользователей.

В рамках годовой динамики видно, что на планшетах расходы на поисковую рекламу увеличились на 57%, тогда как на смартфонах на 43%.

Данные второго исследования от компании Marin Software демонстрируют, что планшеты и смартфоны генерировали 22% переходов с платного поиска, при этом от всего рынка США они собрали около 17%.

В отличие от данных первого исследования, результаты Marin показывают, что смартфоны имеют более высокий показатель платных переходов из поиска, нежели планшеты.

Просмотров: 1107 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи