Просто Studio
Главная » 2012 » Декабрь » 29 » Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ
Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ
Как сообщают Ведомости, cогласно расчетам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики, в 2012 году оборот IT-компаний превысит 0,7 трлн руб., что составляет 1,5% национального ВВП. Электронная коммерция, представленная, в первую очередь, такими сегментами, как торговля и платежи, реклама и маркетинг, составляет большую часть объема интернет-экономики.

Вопреки неблагоприятному развитию сценария, которое прочили Интернету главные медиа – телевидение и пресса, онлайн-компании прибавляют по 40-50% в год, а рекламодатели тратят на продвижение в сети больше 15% бюджетов. По результатам III квартала 2011 года, доходы Интернета превысили выручку прессы.

Ощутимую конкуренцию виртуальному пространству как площадке для размещения рекламы по-прежнему составляет только телевидение, на которое рекламодатели тратят не меньше 50% бюджетов, однако, ситуация вскоре может обернуться по-другому.

Причина этого кроется в том, что потенциальные клиенты проводят все больше времени в сети. Весной этого года Яндекс по числу просмотров впервые обогнал Первый канал. По данным аналитической компании TNS на апрель 2012 года, Яндекс посещало 19,1 млн пользователей в день, тогда как аудитория Первого канала составила 18,2 млн человек.

Аналитик российской инвестиционной компании «Тройка диалог», Анна Лепетухина, прогнозирует, что в ближайшее время Первый канал станет «вторым» после Яндекса, на котором рекламу уже видит больше потенциальных клиентов, чем на ТВ.

В то же время, на арене мирового рынка рекламы появился новый участник – реклама в кинотеатрах, в которой, как и ранее в Интернете, пока не видят конкурента, не выделяя продвижение в кинотеатрах в отдельную категорию, несмотря на то, что за три квартала прошлого года рекламодатели потратили на него 2,6 млрд руб., чуть более 1% бюджетов.

Аналитическая компания Nielsen и PricewaterhouseCoopers в последних отчетах называют кинотеатры самым быстро растущим медиа, в этом году в глобальном масштабе обогнавшем по темпам роста рекламных доходов даже Интернет. Селлеры и агентства, уловив тенденцию, выбирают лучшие условия по размещению рекламы на киноэкранах.


Просмотров: 907 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи