Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 19 » Обновились требования к изображениям в объявлениях Я.Директа
Обновились требования к изображениям в объявлениях Я.Директа
Яндекс.Директ запретил логотипы, девушек и котиков в рекламных объявлениях.

Стремясь сделать картинки, сопровождающие рекламные объявления, более релевантными, Яндекс.Директ решил добавить для рекламодателей два новых правила подбора изображений к своим рекламным блокам.

  • Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы.
  • Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.
 
Обосновывая данное нововведение, Яндекс.Директ ссылается на собственные исследования, которые показывают, что изображения, не коррелирующие с темой рекламного объявления, определенно снижают его эффективность — по утверждению аналитиков, по рекламе с посторонними, пусть и привлекательными, картинками, кликают гораздо меньше. Несмотря на заботу о рекламодателях, последние оказались недовольны новыми требованиями, о чем активно заявляют на странице блога рекламных технологий Яндекса.

Просмотров: 874 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи