Просто Studio
Главная » 2014 » Апрель » 28 » Новые требования к изображениям контекстной рекламы Яндекс.Директ
Новые требования к изображениям контекстной рекламы Яндекс.Директ

Яндекс предупреждает, что начиная с 15 мая 2014 года в рекламных кампаниях в Директе будут повторно проверены все иллюстрации. Если изображения противоречат новым требованиям, объявления продолжат показываться без них. Пожалуйста, убедитесь, что иллюстрации соответствуют рекомендациям и при необходимости замените их.

Напомним, что требования к изображениям в Директе ограничивают использование надписей, логотипов, фотографий людей и животных.

Мы понимаем, что во многих тематиках сложно обойтись без таких иллюстраций, и каждый пример лучше рассматривать индивидуально. В первую очередь ограничения распространяются на случаи, в которых картинки не добавляют рекламе смысла и снижают её релевантность. Например, в рекламе одежды или услуг визажиста использовать образ человека возможно, а в рекламе автосалона или отеля он уже будет лишним.

Что касается логотипов — они не должны забирать на себя основную смысловую нагрузку, но могут присутствовать на изображении товара или услуги в качестве дополнительного продающего аргумента. Не стоит использовать их как самостоятельную иллюстрацию к рекламе.

Просмотров: 850 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи