На днях команда Яндекс.Поиска поделилась рекомендациями с вебмастерами, которые следует учитывать, чтобы алгоритм безошибочно определял региональность сайта.
Владельцам сайтов для того, чтобы пользователь мог видеть ответы из своего региона при вводе в поисковую строку геозависимого запроса, необходимо соблюдать следующие правила:
1.На сайте обязательно указывать полный адрес своей организации (индекс, телефонный код города). Именно эти данные помогают роботу Яндекса определить регион, соответствующий сайту. Стоит учитывать, что телефон и адрес лучше не размещать в виде изображения.
2. Владельцам сайта рекомендуется размещать на сайте больше информации о принадлежности к нужному региону.
3. Вебмастерам следует пользоваться специальными сервисами Яндекса, такими как
Яндекс.Вебмастер (можно просмотреть текущую региональность сайта с точки зрения робота Яндекса, а также, если не устраивает регион, можно подать заявку на изменение региона)
Яндекс.Справочник (можно быстро добавить все имеющиеся у организации адреса),
чтобы облегчить корректное определение региональной принадлежности своего сайта поисковым роботом.
4. Сайтам, которые предоставляют пользователям разные версии сайта в зависимости от того, с какого IP-адреса, из какого региона он зашел на сайт, необходимо делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса.
В противном случае робот Яндекса может выполнить очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, ему будет предъявлена только одна из версий сайта, а часть содержимого не проиндексируется.
5. Если владелец сайта думает о том, что лучше создать новый сайт или поддомен, то рекомендуется создать поддомен:
- Для более удобной идентификации региональности поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона, например, samara.site.ru или spb.site.ru;
- Присвоить сайту контактный адрес и регион для более корректного учета региональности поддомена;
- Чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на страницу, которая относится к его региону, региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту;
- Региональному поддомену необходимо содержать информацию, которая будет полезна для пользователей из региона, для которого он создан.
Качественный ремонт квартир в под ключ
Владельцам сайтов для того, чтобы пользователь мог видеть ответы из своего региона при вводе в поисковую строку геозависимого запроса, необходимо соблюдать следующие правила:
1.На сайте обязательно указывать полный адрес своей организации (индекс, телефонный код города). Именно эти данные помогают роботу Яндекса определить регион, соответствующий сайту. Стоит учитывать, что телефон и адрес лучше не размещать в виде изображения.
2. Владельцам сайта рекомендуется размещать на сайте больше информации о принадлежности к нужному региону.
3. Вебмастерам следует пользоваться специальными сервисами Яндекса, такими как
Яндекс.Вебмастер (можно просмотреть текущую региональность сайта с точки зрения робота Яндекса, а также, если не устраивает регион, можно подать заявку на изменение региона)
Яндекс.Справочник (можно быстро добавить все имеющиеся у организации адреса),
чтобы облегчить корректное определение региональной принадлежности своего сайта поисковым роботом.
4. Сайтам, которые предоставляют пользователям разные версии сайта в зависимости от того, с какого IP-адреса, из какого региона он зашел на сайт, необходимо делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса.
В противном случае робот Яндекса может выполнить очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, ему будет предъявлена только одна из версий сайта, а часть содержимого не проиндексируется.
5. Если владелец сайта думает о том, что лучше создать новый сайт или поддомен, то рекомендуется создать поддомен:
- Для более удобной идентификации региональности поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона, например, samara.site.ru или spb.site.ru;
- Присвоить сайту контактный адрес и регион для более корректного учета региональности поддомена;
- Чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на страницу, которая относится к его региону, региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту;
- Региональному поддомену необходимо содержать информацию, которая будет полезна для пользователей из региона, для которого он создан.
Качественный ремонт квартир в под ключ