Просто Studio
Главная » 2014 » Май » 21 » Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам

Компания Яндекс старается не отступать от курса, направленного на создание мультивалютного интерфейса.

Начав работу над модификацией в августе 2013 года, сегодня представители организации сообщили о том, что все рекламные агентства могут вносить в Директ данные о новых клиентах и валюте их платежей.

Данный функционал значительно упрощает ранжирование финансовых показателей в меню Директа, поскольку владельцам не приходится конвертировать расходы в условные единицы и обратно. Отныне все процессы по каждому конкретному клиенту, начиная от выставления счета и заканчивая определением стоимости клика и анализа статистических данных, можно проводить в денежных единицах платежа.

Представители компании предупреждают, что перевод денег внутри проводимых программ возможен исключительно в формате одной валюты. Итоговая статистика общего числа клиентов будет выводиться в том формате средств, в которых агентство провело большее количество кампаний.

Просмотров: 688 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи