Просто Studio
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Мобильная реклама и реклама в социальных сетях дешевеет
Мобильная реклама и реклама в социальных сетях дешевеет
Результаты отчета, которые были опубликованы рекламной фирмой Turn, показали, что цена на дисплейную, видео и другую медиарекламу растет, тогда как мобильная рекламы и размещение объявлений в социальных сетях становятся все более дешевыми. Помимо этого отчет отражает ситуацию в категории «цифровой элиты», т.е. тех пользователей, за внимание которых рекламодатели готовы выплачивать самые большие суммы.

Основанием для отчета послужили данные, полученные Turn в ходе покупки рекламы через собственную платформу компании в течение первых трех месяцев этого года. Представители рекламной фирмы утверждают, что каждый день через платформу проходит более 50 млрд. транзакций, которые связаны с покупкой рекламы.

Средний показатель eCPM для видеорекламы с января по март 2013 года вырос на 6,16% с 9,41 по 9,99 долларов. Рост дисплейного eCPM составил 15.2%, с 0,92 до 1,06 долларов. Аналитики Turn утверждают, что такая динамика объясняется желанием рекламодателей через использование проверенных широкоформатных каналов гарантированно достичь аудитории.

Стоимость мобильной рекламы упала на 45%, с 1,31 до 0,72 долларов. Turn объясняет это сомнениями, связанными со стандартами анонимного слежения за пользователями. Показатель eCPM для социальных медиа также показал отрицательную динамику, уменьшившись на 20%, с 0,30 до 0,24 долларов. При этом реклама в соцсетях (в частности в Facebook) стала особо популярной, только в рамках платформы Turn насчитывается несколько миллиардов показов в месяц.

Открытием проведенного исследования стала «цифровая элита», или наиболее привлекательная для рекламодателей аудитория, которая составила около 2% от числа всех пользователей.

Портрет пользователя, относящегося к «цифровой элите», по мнению Turn, выглядит так: это люди в возрасте от 21 до 34 лет, проживающие в крупных городах и совершающие частые поездки за границу. Их доход составляет более 76 000 долларов в год. Они являются поклонниками гаджетов и брэндов высокого класса, таких, как Banana Republic или Sephora. Вкусы их в области медиа разнообразны: это и национальное радио, и «Гриффины», и Elle, и GQ. Они являются завсегдатаями концертов и баров.

Для рекламодателей такие пользователи привлекательны тем, что просматривают в 24 раза больше рекламных объявлений, чем средний пользователь Интернета. Показ рекламы именно такой аудитории обходится рекламодателям дороже на 85%.


Просмотров: 967 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи