Просто Studio
Главная » 2013 » Июль » 2 » Mail.Ru Group отказалась от поиска Google в пользу собственного поиска
Mail.Ru Group отказалась от поиска Google в пользу собственного поиска
Mail.Ru Group с сегодняшнего дня отказывается от поисковой системы Google, сотрудничество с которой продолжалось около трех лет. Теперь Mail будет использовать только свою поисковую систему Go.mail.ru.

Mail.Ru Group с сегодняшнего дня отказывается от поисковой системы Google, сотрудничество с которой продолжалось около трех лет. Теперь Mail будет использовать только свою поисковую систему Go.mail.ru.

Контракт Mail.Ru Group с корпорацией Goоgle по обработке поисковых запросов завершен, и с сегодняшнего дня Mail.Ru Group начинает обрабатывать все поисковые запросы собственным поисковиком. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group. "Мы отказываемся от поиска Google c сегодняшнего дня. У нас кончился контракт с Google, и мы полностью переходим на свою выдачу, в поиске мы полностью выдаем свои результаты",— пояснил "Ъ" представитель Mail.Ru Group.

До последнего времени Mail.Ru Group использовала две поисковые системы: Google и собственную Go.mail.ru, 60% поисковых запросов обрабатывалось поисковиком Google, а 40% — Go.mail.ru. Сегодня же Mail.Ru Group объявила о завершении разработки собственного поисковика — теперь он обрабатывает все поисковые запросы и ищет по всем поступающим поисковым запросам. Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывала свой поисковик и увеличила команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние шесть месяцев объем индекса был расширен с 5 млрд до 10 млрд документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов, говорится в пресс-релизе интернет-компании. "Теперь мы можем быть более гибкими, кроме того, собственная разработка дает возможность предоставить нашим пользователям актуальный и качественный продукт",— заявил генеральный директор и основатель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

По данным Liveinternet.ru, в июне доли рынка крупнейших поисковых систем распределялись следующим образом: "Яндекс" — 61,6%, Google — 26,3%, Search.mail.ru — 8,6%, Rambler — 1,3%. По данным ComScore, мировая месячная аудитория Search.mail.ru за май составила 39,5 млн пользователей.

Успешные поисковые системы на сегодняшний день работают всего в пяти государствах: США, России, Чехии, Китае и Республике Корея.

Просмотров: 920 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи