Просто Studio
Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Контекстная реклама не вредит CTR
Контекстная реклама не вредит CTR
На прошедшей в октябре Клиентской конференции специалисты Яндекс.Директа заявили, что контекстная реклама не только не препятствует, но и способствует увеличению общего числа кликов.

В ходе исследования кампаний 40 тысяч рекламодателей, приостановивших размещение, было взято несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц размещались и в Директе, и в органической выдаче, а на следующий месяц только в органике. Было установлено, что в среднем, отказавшись от контекста, рекламодатель не может добрать органической выдачей около 85% кликов.

Процент невосполняемых кликов зависит, в том числе, от позиции рекламодателя в выдаче: с первой позиции невосполнимо 48% кликов, со 2-4 позиции – 78% кликов, с 5 позиции – 92% кликов. Контекст благоприятно сказывается также на общем количестве кликов.

Другое исследование Яндекса, в котором рассматривалось 20 тысяч рекламодателей, показало, что 99% рекламодателей увеличивают свой CTR в 2-5 раз при одновременном размещение в Директе и в поиске. Размещение в Директе не только не вредит поисковым кликам, но и способствует увеличению их количества, как в органической выдаче, так и в Директе, приводя к общему увеличению CTR. При одновременном показе 96% рекламодателей увеличивают количество кликов в Яндекс.Директе, 83% - в органической выдаче.

Аналогичные исследования в прошлом году проводил Google. Согласно полученным данным, отказ от контекстной рекламы приводит к тому, что в среднем 89% потенциальных кликов рекламодатель не может компенсировать переходами из выдачи.

Кроме того, специалисты Google заключили, что даже при нахождении на первой позиции в выдаче сайты могут получать на 50% больше кликов, благодаря контекстным объявлениям. Находясь на 2-4 позициях, можно получить 82% дополнительных кликов. Размещение ниже 5-й строчки дает 96% дополнительных кликов с контекста.

Поэтому досужие рассуждения о сведении на нет кликов органической выдачи контекстной рекламой можно считать всего лишь мифом. Комплексное использование обоих каналов дает положительный эффект со знаком, который можно и нужно использовать.

Просмотров: 1313 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи